|
||
07 Декабря 2023 г. 22:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама благотворительной организации
27.03.13 Целью рекламной кампании является привлечение волонтёров к общению с детьми из детских домов для того, чтобы повысить их социальную адаптированность, научить их вести себя в обычной жизни. К сожалению, креаторы предложили решать задачу привлечения волонтёров через идею о том, что могут получить сами волонтёры от общения с детьми из детских домов. На мой взгляд, эта идея плохо сочетается с волонтёрским движением, по крайней мере, в социальной сфере. В результате получается, что общение с волонтёром покупается – за то, что может дать ребёнок: любовь, мечты, удивление. В итоге все сильно смахивает на предложение посетить психоаналитика («Вам сделают лучше»).
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|