Логин:     Пароль:
 
21 Января 2018 г.  0:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle.

Теперь овощная консервация Bonduelle разделена на три продуктовых линейки, в зависимости от сложности продуктов. В связи с этим перед агентством была поставлена непростая задача: с одной стороны, новый дизайн упаковки должен подчеркивать различия между группами продукции и принадлежность конкретной товарной позиции к той или иной группе. С другой стороны, степень креативной свободы агентства была сильно ограничена брендбуком Bonduelle, в котором уже были описаны все элементы, которые должны присутствовать на упаковке. Эти ограничения особенно сильно повлияли на дизайн упаковки для линеек Classique, Expert. Что касается линейки Fusion, в которую включены наиболее сложные, деликатесные блюда, то ее наименование позиционируется заказчиком как суббренд. Поэтому при разработке дизайна упаковки для этой линейки специалисты агентства смогли отойти от требований брендбука.

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Fusion, брендинговое агентство Depot WPF

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Classique, брендинговое агентство Depot WPF

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Expert, брендинговое агентство Depot WPF

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Дмитрий Пеньков
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Мария Мордвинцева, Марина Гуливатая
Фуд-фотограф: Татьяна Шкондина
Аккаунт-менеджеры: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
19.01.18 Наружная реклама в Челябинске: контроль усилят
Проблемы в сфере наружной рекламы будет решать специальная рабочая группа.
19.01.18 Наружную рекламу «измерят» по-новому
Крупнейшие операторы наружной рекламы изменят систему измерения данного сегмента.
19.01.18 Вывески в Ижевске: «внедрение» дизайн-кода началось?
Уже в следующем году вывески планируют полностью привести к единому формату.
18.01.18 Пенза: в городе появилась концепция размещения наружной рекламы
Наружная реклама в Пензе будет размещаться по новым правилам
18.01.18 Реклама на телевидении: итоги 2017 года
Телевизионный рекламный инвентарь стали покупать реже?
18.01.18 Взятки в сфере наружной рекламы: информация из Брянска
Очередной чиновник подозревается в получении взятки.
18.01.18 Наружная реклама в Подмосковье: наконец-то победа?
В регионе избавились от незаконной наружной рекламы?
17.01.18 Департамент СМИ и рекламы Москвы против «ТРК»: суд продолжается
Специалисты департамента СМИ и рекламы Москвы подали апелляцию на решение суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru