Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle.

Теперь овощная консервация Bonduelle разделена на три продуктовых линейки, в зависимости от сложности продуктов. В связи с этим перед агентством была поставлена непростая задача: с одной стороны, новый дизайн упаковки должен подчеркивать различия между группами продукции и принадлежность конкретной товарной позиции к той или иной группе. С другой стороны, степень креативной свободы агентства была сильно ограничена брендбуком Bonduelle, в котором уже были описаны все элементы, которые должны присутствовать на упаковке. Эти ограничения особенно сильно повлияли на дизайн упаковки для линеек Classique, Expert. Что касается линейки Fusion, в которую включены наиболее сложные, деликатесные блюда, то ее наименование позиционируется заказчиком как суббренд. Поэтому при разработке дизайна упаковки для этой линейки специалисты агентства смогли отойти от требований брендбука.

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Fusion, брендинговое агентство Depot WPF

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Classique, брендинговое агентство Depot WPF

Новый дизайн упаковки овощных консервов Bonduelle Expert, брендинговое агентство Depot WPF

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Дмитрий Пеньков
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Мария Мордвинцева, Марина Гуливатая
Фуд-фотограф: Татьяна Шкондина
Аккаунт-менеджеры: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru