|
||
25 Апреля 2024 г. 9:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: крем концерна «Калина» повышает иммунитет
02.04.13 На центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания косметической линии IDILICA («Концерн КАЛИНА»). Основная задача ролика – рассказать, как работает новый продукт IDILICA, и продемонстрировать его эффект. Однако тому, кто хочет выглядеть моложе и верит, что использование косметических средств может дать хоть сколько-нибудь длительный эффект – всё равно, какие аргументы будут приводиться в рекламных обращениях. Вера в данном вопросе – самый главный аргумент. Однако в борьбе с конкурентами необходимо быть «в тренде». А потому такие слова, как «активный комплекс морских компонентов, восстанавливает естественные процессы самоомоложения кожи и тем самым усиливает естественный иммунитет против старения» – неплохое заклинание для потребителей (или мантра, или месседж – кому как нравится). По словам авторов, слоган кампании «Ваш естественный иммунитет против старения кожи» отражает основную суть инновации линии кремов IDILICA – восстанавливать собственные естественные процессы в коже пациента. Как будто все остальные процессы в организме не оказывают на кожу никакого влияния. Рекламная кампания продлится до конца апреля 2013.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|