|
||
23 Апреля 2024 г. 11:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «АльфаСтрахования» - на грани мошенничества
03.04.13 В новом рекламном ролике «АльфаСтрахования» целевой аудитории предлагается провокационная ситуация. По сути, в рекламном ролике речь идёт об оформлении страховки в ситуации 100%-й вероятности наступления страхового случая. Именно эту идею креаторы положили в основу ролика, где Игорь Верник успевает оформить страховку в режиме online до того, как наступает страховой случай. Однако утверждение авторов, что он выходит из положения без проблем и дорогостоящих последствий, небесспорно. Хотя нельзя исключать, что стоимость страхового продукта, оформленного online, может и компенсировать рост страховых выплат от мошенничества. Также не исключено, что скорость «оформления» не имеет прямой связи с датой и временем начала действия страховки.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|