Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.13
 

Состоялась презентация исследований «Стоимость услуг BTL» и «Стоимость брендинговых услуг», реализованных Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). Эта встреча продолжила работу индустриальных объединений в отношении развития прозрачности на рынке.

Вот мнения участников круглого стола:

Татьяна Тармогина, исполнительный директор e:mg: «Вопрос ценообразования в индустрии маркетинговых услуг стоит уже очень остро. Нужно определить единые отраслевые стандарты, принимаемые и клиентом, и агентством, что позволит вести полноценный открытый диалог и вырабатывать оптимальные, взаимовыгодные решения. В высоком качестве маркетинговых услуг заинтересованы обе стороны, а для этого требуется адекватное финансирование проектов. В условиях прозрачной индустрии агентства и клиенты смогут существенно оптимизировать свои затраты, в том числе временные, и получат ряд других важных преимуществ, как, например, возможность выбирать и закреплять конкретные рабочие группы. И в целом это даст возможность выйти на принципиально другой уровень ведения бизнеса и, как следствие, эффективности».

Инна Архипова, вице-президент РАМУ, президент ГК TVIN: «Думаю, что большинство участников мероприятия согласны с выводом: стоимость маркетинговых услуг – это стоимость качества проекта. Наиболее профессиональные специалисты из числа клиентов и агентств уже внедрили прозрачное ценообразование в свою практику. Процесс неизбежно будет распространяться на всю индустрию, так как прозрачные сметы выгодны всем, кто заинтересован в качественном результате»

Сергей Моисеев, вице-президент РАМУ, президент ГК Market Group: «Качество и прозрачность – две стороны одной медали, и эта медаль одинаково нужна и клиентам, и агентствам».

Тезис о том, что «настоящий», т.е. качественный, товар не может стоить ниже определённого уровня, известен и справедлив для любых рынков. Однако также известно, что на большинстве рынков существует значительная часть потребителей, не имеющих возможности оплачивать качественный товар, и потому предъявляющая спрос на более дешёвые варианты. Причём, чем ниже уровень развития конкретной экономики, тем большую долю занимают такие дешёвые товары, и тем меньше группа потребителей, которой доступны качественные товары. 

Ситуация на рынке рекламных и маркетинговых услуг ничем не отличается от других рынков, существующих в российской экономике. Поэтому и модель этого рынка в разрезе качества и стоимости услуг та же: ограниченный круг платежеспособных потребителей имеют возможность потреблять качественный товар. Большинство же потребителей либо вынуждены совсем отказаться от потребления таких услуг, либо пользоваться некими заменителями, «идентичными натуральным». Хотят ли они прозрачности ценообразования на качественные рекламные услуги? Хотят ли они знать, какие «усилители вкуса» добавлены в потребляемый ими рекламный продукт? А может быть, им необходима разработка простых рекламных продуктов, в которых стоимость снижена не за счёт «заменителей», а за счёт осознанного и прозрачного отказа от сложных рекламных технологий?

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru