|
||
09 Декабря 2023 г. 17:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новая рекламная кампания бренда Kotex
04.04.13
Ролик создан в рамках новой маркетинговой стратегии компании Kimberly-Clark. Концепция призвана показать, что производитель активно вовлекает в коммуникационный процесс непосредственно тех, для кого и создает свою продукцию. В случае с Kotex, естественно, речь идет о женской аудитории. ТВ-ролик Kotex предлагает женщинам задуматься, какими должны быть используемые ими продукты, какими качествами и свойствами они должны обладать. Такое предложение – остановиться и сформулировать свои пожелания – отличается от предложений, которые выдвигают в своих рекламах другие бренды. Несколько странно, что современные девушки все чаще приобретают предметы женской гигиены не задумываясь, на «автопилоте» – в то время как, например, косметику они выбирают с большой тщательностью. Принятая брендом коммуникационная модель предполагает дальнейшее общение с целевой аудиторией в формате диалога с целью улучшения продукта. Действительно ли женщины хотят «носить белые джинсы в эти дни»? Сомнительно. Этот, в прошлом эффективный, рекламный приём сегодня больше не работает. Однако насколько сработает предложение задуматься над товаром, который стал стандартным, который покупается на «автопилоте»?
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|