Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.13
 

В эфире российских телеканалов появилось новое рекламное видео бренда Kotex.

Ролик создан в рамках новой маркетинговой стратегии компании Kimberly-Clark. Концепция призвана показать, что производитель активно вовлекает в коммуникационный процесс непосредственно тех, для кого и создает свою продукцию. В случае с Kotex, естественно, речь идет о женской аудитории.

ТВ-ролик Kotex предлагает женщинам задуматься, какими должны быть используемые ими продукты, какими качествами и свойствами они должны обладать. Такое предложение – остановиться и сформулировать свои пожелания – отличается от предложений, которые выдвигают в своих рекламах другие бренды.

Несколько странно, что современные девушки все чаще приобретают предметы женской гигиены не задумываясь, на «автопилоте» – в то время как, например, косметику они выбирают с большой тщательностью.

Принятая брендом коммуникационная модель предполагает дальнейшее общение с целевой аудиторией в формате диалога с целью улучшения продукта.

Действительно ли женщины хотят «носить белые джинсы в эти дни»? Сомнительно. Этот, в прошлом эффективный, рекламный приём сегодня больше не работает. Однако насколько сработает предложение задуматься над товаром, который стал стандартным, который покупается на «автопилоте»? 

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru