Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  12:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.13
 

В эфире российских телеканалов появилось новое рекламное видео бренда Kotex.

Ролик создан в рамках новой маркетинговой стратегии компании Kimberly-Clark. Концепция призвана показать, что производитель активно вовлекает в коммуникационный процесс непосредственно тех, для кого и создает свою продукцию. В случае с Kotex, естественно, речь идет о женской аудитории.

ТВ-ролик Kotex предлагает женщинам задуматься, какими должны быть используемые ими продукты, какими качествами и свойствами они должны обладать. Такое предложение – остановиться и сформулировать свои пожелания – отличается от предложений, которые выдвигают в своих рекламах другие бренды.

Несколько странно, что современные девушки все чаще приобретают предметы женской гигиены не задумываясь, на «автопилоте» – в то время как, например, косметику они выбирают с большой тщательностью.

Принятая брендом коммуникационная модель предполагает дальнейшее общение с целевой аудиторией в формате диалога с целью улучшения продукта.

Действительно ли женщины хотят «носить белые джинсы в эти дни»? Сомнительно. Этот, в прошлом эффективный, рекламный приём сегодня больше не работает. Однако насколько сработает предложение задуматься над товаром, который стал стандартным, который покупается на «автопилоте»? 

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru