|
||
03 Декабря 2023 г. 6:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кому адресована рекламная кампания «ФрутоНяни»?
05.04.13
Однако речь сейчас о моделях потребления детского питания родителями. Наверняка таких моделей несколько, и в отношении состава детского питания (на чём делается акцент в рекламном ролике) эти модели занимают диапазон от «вообще не интересуемся составом» до «внимательно читаем и выбираем с учётом этого». Если так, то получается, что ролик адресован не тем и не другим. В таком случае – на какую модель потребления детского питания он ориентирован? 20-секундный ролик уже появился в эфире федеральных телеканалов.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|