|
||
25 Апреля 2024 г. 12:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Детский мир» указал, как и кому снимать рекламные ролики
05.04.13 Одна из крупнейших российских розничных сетей товаров для детей «Детский мир» объявила тендер на производство рекламных видео-роликов, которые будут показаны в рамках рекламных кампаний – «Школа» и «Новая коллекция Зима». Рекламодатель уже опубликовал свои условия и сценарные пожелания для претендентов. Заявки на участие в тендере продакшн-компании могут подать до 17 апреля. Работа над роликами должна начаться с 5 июня. Судя по всему, победит в конкурсе «Детского мира» тот, кто удачнее всего переложит рекламный опыт мировых ритейлеров H&M и Burberry на российскую потребительскую почву. Во всяком случае, рекламные ролики именно этих известных международных брендов названы в качестве референса. Победитель должен будет не только придерживаться указанных стандартов. Еще одним обязательным условием для него станет работа с режиссером Виталием Шепелевым. Шепелев уже снимал ролики для таких брендов, как Twix, Rafaello, Samsung, розничная сеть «Копейка». Результатом творчества для «Детского мира» станут 4 ролика для кампании «Школа» и 4 ролика для продвижения новой зимней коллекции. Уже в августе будет дан старт школьной кампании, а в октябре будет запущена акция в поддержку зимней коллекции «Детского мира». Ролики будут транслироваться по всей России.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|