|
||
25 Апреля 2024 г. 23:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки сока: ежемесячный альманах Rich?
09.04.13 Компания «Мултон» выводит на рынок обновленный апельсиновый сок под брендом Rich. Продукт вышел лимитированной серией. Дизайн упаковки создавался с учетом изменения позиционирования бренда в сторону большей открытости к потребителю. Лимитированная упаковка нового апельсинового сока Rich, выполненная в виде творческих заметок, знакомит аудиторию с забавными историями и интересными фактами об апельсинах, вдохновившими Rich на создание нового вкуса. Степень лояльности потребителей к бренду довольно высока, но сама упаковка воспринимается как чопорная, «сухая», бессодержательная. Креаторы пытались добавить в оформление эмоций, наполнить ее смыслом, не потеряв при этом общего ощущения от упаковки, сохранить структуру. В основу дизайна легла идеология бренда: на одни и те же вещи можно смотреть по-разному. Идея, заложенная в дизайн упаковки – это своеобразная «википедия» интересных фактов, связанных с апельсиновым соком и, в частности, с новым апельсиновым соком Rich. Факты поданы в виде заметок, какие люди делают в блокнотах. Это помогло не только наполнить упаковку эмоциями, но и позволит вовлечь потребителя во взаимодействие и увеличить время контакта с брендом. Если развить идею креаторов, то информация на упаковке могла бы периодически меняться.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|