Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.13
 

Компания «Мултон» выводит на рынок обновленный апельсиновый сок под брендом Rich. Продукт вышел лимитированной серией. 

Дизайн упаковки создавался с учетом изменения позиционирования бренда в сторону большей открытости к потребителю.

Лимитированная упаковка нового апельсинового сока Rich, выполненная в виде творческих заметок, знакомит аудиторию с забавными историями и интересными фактами об апельсинах, вдохновившими Rich на создание нового вкуса.

Степень лояльности потребителей к бренду довольно высока, но сама упаковка воспринимается как чопорная, «сухая», бессодержательная. Креаторы пытались добавить в оформление эмоций, наполнить ее смыслом, не потеряв при этом общего ощущения от упаковки, сохранить структуру. В основу дизайна легла идеология бренда: на одни и те же вещи можно смотреть по-разному.

Идея, заложенная в дизайн упаковки – это своеобразная «википедия» интересных фактов, связанных с апельсиновым соком и, в частности, с новым апельсиновым соком Rich. Факты поданы в виде заметок, какие люди делают в блокнотах. Это помогло не только наполнить упаковку эмоциями, но и позволит вовлечь потребителя во взаимодействие и увеличить время контакта с брендом. 

Если развить идею креаторов, то информация на упаковке могла бы периодически меняться.


Новый дизайн упаковки апельсинового сока Rich, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru