Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  23:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.13
 

Компания «Мултон» выводит на рынок обновленный апельсиновый сок под брендом Rich. Продукт вышел лимитированной серией. 

Дизайн упаковки создавался с учетом изменения позиционирования бренда в сторону большей открытости к потребителю.

Лимитированная упаковка нового апельсинового сока Rich, выполненная в виде творческих заметок, знакомит аудиторию с забавными историями и интересными фактами об апельсинах, вдохновившими Rich на создание нового вкуса.

Степень лояльности потребителей к бренду довольно высока, но сама упаковка воспринимается как чопорная, «сухая», бессодержательная. Креаторы пытались добавить в оформление эмоций, наполнить ее смыслом, не потеряв при этом общего ощущения от упаковки, сохранить структуру. В основу дизайна легла идеология бренда: на одни и те же вещи можно смотреть по-разному.

Идея, заложенная в дизайн упаковки – это своеобразная «википедия» интересных фактов, связанных с апельсиновым соком и, в частности, с новым апельсиновым соком Rich. Факты поданы в виде заметок, какие люди делают в блокнотах. Это помогло не только наполнить упаковку эмоциями, но и позволит вовлечь потребителя во взаимодействие и увеличить время контакта с брендом. 

Если развить идею креаторов, то информация на упаковке могла бы периодически меняться.


Новый дизайн упаковки апельсинового сока Rich, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru