|
||
07 Декабря 2023 г. 22:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: творческий подход к цветовой идентификации
12.04.13 Согласно пресс-релизу, при разработке концепции штатные дизайнеры исходили из потребительских мотивов: стремление к здоровому образу жизни, творческий подход к приготовлению пищи и т.д. Однако непонятно, как именно это нашло своё отражение в новом дизайне. Новая упаковка предусматривает также цветовую идентификацию, что позволяет покупателю быстрее находить на полке полюбившийся продукт. И здесь снова возникают вопросы: складывается впечатление, что в последнее время дизайнеры зачастую решают задачу цветовой дифференциации, используя любые цвета, которые контрастно смотрятся по сравнению с традиционными. Достаточно вспомнить редизайн упаковок с крупой от компании «Мистраль Трейдинг». В связи с возрастающим экспортом новая упаковка крупы в варочных пакетах содержит информацию на русском, английском, казахском и азербайджанском языках.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|