Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.04.13
 

Основная задача проекта - изменить текущее восприятие компании, сделав образ бренда Caravan более свежим и современным. Важно было раскрыть идею «Умный оператор для умного бизнеса» и показать ценности бренда Caravan: внимательное отношение к клиенту и индивидуальный подход.

По мнению представителей компании, использование устаревшей системы корпоративной идентификации препятствует адекватному восприятию компании как сильного и технологичного игрока. В связи с этим было принято решении о разработке нового корпоративного стиля.

В результате первая буква названия компании стала фирменным знаком. Фирменная графика базируется на использовании линкограмм – фигур или объектов, построенных из «узловых точек». Это важный идентификационный ресурс бренда.

Линкограммы встраиваются в сюжеты коммуникаций, поддерживая и наглядно поясняя основное сообщение – так же, как умные телекоммуникации интегрируются в бизнес клиентов, органично дополняя его и усиливая новыми возможностями. Цвета бренда передают его характер: технологичный, но в то же время живой, открытый и оптимистичный.


Старый и новый логотип компании Caravan.


Дизайн визиток компании Caravan, 2013 год.


Брендирование офисного интерьера компании Caravan, 2013 год.


Брендирование автомобилей компании Caravan, 2013 год.


Дизайн фирменных пакетов компании Caravan, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru