Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.13
 

Компания СОГАЗ разработала серию рекламных видеороликов для трансляции на телевидении во время спортивного эфира.

Основная стратегическая цель, которую преследует СОГАЗ, заключается в увеличении числа клиентов среди физических лиц. До сих пор компания была известна как ведущий страховщик крупного бизнеса, больших корпораций и государственных предприятий.

Теперь же компания стремится сообщить, что она открыта для сотрудничества широкому кругу физических лиц.

Из поставленной задачи вытекает и основная идея – чтобы СОГАЗ перестал восприниматься как компания, которая работает только с государственными корпорациями, необходимо начать разговор с клиентом на его языке.

На роли главных героев намеренно были выбраны хорошо известные публике лица – актеры театра и кино: Сергей Светлаков, Михаил Пореченков и Анна Михалкова. По мнению разработчиков, привлечение к участию в съемках «селебрити» вызывает доверие к бренду у массовой аудитории и «приближает» его к обычному потребителю.

Однако в ходе решения поставленной задачи – быть «хорошей» компанией для всех – может пострадать имидж компании. Ведь очевидно, что, например, адвокат никогда не станет использовать для своей рекламы на широкую целевую аудиторию те случаи, которые могут получить неоднозначную оценку со стороны общества. В данной рекламной кампании ролик с участием Сергея Светлакова может получить именно такие неоднозначные оценки. Да, посыл обоих роликов одинаков и понятен – главный герой увлечён и не видит, что происходит вокруг него. Но так же очевидно и понятно, что не во всех ситуациях такая отстранённость допустима. Проиллюстрировать это легко – достаточно в ролике со Светлаковым «подставить» под удар его автомобиля человека.

Поэтому публичное предложение страховой защиты человеку, которому наплевать на окружающих, может нанести ущерб имиджу страховой компании СОГАЗ.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru