Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  3:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.13
 

Компания СОГАЗ разработала серию рекламных видеороликов для трансляции на телевидении во время спортивного эфира.

Основная стратегическая цель, которую преследует СОГАЗ, заключается в увеличении числа клиентов среди физических лиц. До сих пор компания была известна как ведущий страховщик крупного бизнеса, больших корпораций и государственных предприятий.

Теперь же компания стремится сообщить, что она открыта для сотрудничества широкому кругу физических лиц.

Из поставленной задачи вытекает и основная идея – чтобы СОГАЗ перестал восприниматься как компания, которая работает только с государственными корпорациями, необходимо начать разговор с клиентом на его языке.

На роли главных героев намеренно были выбраны хорошо известные публике лица – актеры театра и кино: Сергей Светлаков, Михаил Пореченков и Анна Михалкова. По мнению разработчиков, привлечение к участию в съемках «селебрити» вызывает доверие к бренду у массовой аудитории и «приближает» его к обычному потребителю.

Однако в ходе решения поставленной задачи – быть «хорошей» компанией для всех – может пострадать имидж компании. Ведь очевидно, что, например, адвокат никогда не станет использовать для своей рекламы на широкую целевую аудиторию те случаи, которые могут получить неоднозначную оценку со стороны общества. В данной рекламной кампании ролик с участием Сергея Светлакова может получить именно такие неоднозначные оценки. Да, посыл обоих роликов одинаков и понятен – главный герой увлечён и не видит, что происходит вокруг него. Но так же очевидно и понятно, что не во всех ситуациях такая отстранённость допустима. Проиллюстрировать это легко – достаточно в ролике со Светлаковым «подставить» под удар его автомобиля человека.

Поэтому публичное предложение страховой защиты человеку, которому наплевать на окружающих, может нанести ущерб имиджу страховой компании СОГАЗ.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru