|
||
04 Декабря 2023 г. 10:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания Tinkoff All Airlines: дырки три четверти дюйма
16.04.13 Проект Tinkoff All Airlines, представленный Олегом Тиньковым на прошлой неделе, запускает масштабную рекламную кампанию. С одной стороны, PR-активность, предшествовавшая запуску рекламной кампании, была направлена на поддержание интриги: «Олег Тиньков создал собственную авиакомпанию?» Для этого с 1 апреля была запущена тизерная кампания – по всей Москве были размещены борды «Tinkoff Airlines: Скоро». С другой стороны, посыл рекламной кампании прозрачно и просто иллюстрирует известный тезис из учебника, согласно которому «потребителю нужны не свёрла три четверти дюйма, а дырки три четверти дюйма». По сути, рекламная кампания направлена на формирование и продвижение потребности, которая и может быть удовлетворена с помощью рекламируемого товара.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|