Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2018 г.  16:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Художественно-производственная студия «Art4you» и копирайтинг-агентство The Mellows организовали встречу с заказчиками эксклюзивной сувенирной продукции. Встреча состоялась 11 апреля в рамках проведения выставки «Дизайн и Реклама 2012».

Темы выступлений были сосредоточены вокруг проблем, с которыми участники рынка – как заказчики, так и поставщики сувенирной продукции – сталкиваются наиболее часто.

Среди проблем поставщиков были выделены такие, как:

  • Проблемы, типичные при работе с конечными заказчиками и с посредниками, т.е. представителями разного рода агентств (промо, рекламных, по проведению мероприятий и праздников). Каковы причины этих проблем и как с ними справляться?
  • Специфика проблем и особенности выполнения заказов для компаний различной специализации: страховые компании и банки, спортивные клубы и организаторы спортивных мероприятий, продюсерские и телевизионные компании.
  • Если компания специализируется на стандартной сувенирной продукции, но ее клиенты все чаще обращаются с запросами об эксклюзивной, что делать: отговорить, попробовать найти партнера, сделать это самому?
  • Морально-этическая сторона отношений «заказчик-исполнитель». Существует ли особенности отношений с «синими воротничками»?

С другой стороны, типичные проблемы заказчиков, например:

  • Нужна эксклюзивная сувенирная продукция, при этом нет понимания, чего хочется, нет никаких идей, нет времени. Как в этом случае ему взаимодействовать с поставщиком? Каковы факторы успеха?
  • Что важно заказчику в вопросах организации взаимодействия с поставщиком не только на стадии разработки проекта, но и в процессе, и при завершении?
  • Каким должен быть бриф (или ТЗ), чтобы он стал основой для продуктивной работы?
  • Как дать поставщикам сувенирной продукции свободу для фантазий, для творческого подхода и в тоже время получить нужный продукт, соответствующий всем требованиям брифа? Или же, как не загнать исполнителя в жесткие рамки, результат работы в которых не порадует и не удовлетворит ни одну из сторон?

Вот что сказала нам Светлана Пономарева, генеральный директор копирайтинг-агентства The Mellows, о первых итогах Круглого стола: «Мы ожидали больше претензий и критики со стороны клиентов, но с удивлением поняли, что мы одинаково мыслим, и пришли к одним и тем же выводам. Нам было приятно услышать, что они адекватно воспринимают и нашу критику, и наши пожелания. Ведь часто заказчики уходят в глухую оборону. А человеку, который один раз прошел через момент совместного творчества, потом это начинает нравиться. Особенно тем, кто занимается сухой менеджерской работой – здесь для них есть возможность покреативить, и потом увидеть результаты».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.18 Отмена проверок в области рекламы: следующий этап
Вслед за Правительством РФ инициативу одобрили в первом чтении депутаты Госдумы.
22.02.18 Реклама автомобилей: инициатива Минздрава
Слишком «быстрая» реклама может оказаться вне закона.
21.02.18 Наружная реклама в Москве: долги «ТРК»
Оператор наружной рекламы всё ещё «наращивает» долги.
20.02.18 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
20.02.18 Реклама в Екатеринбурге: ЧМ-2018 приближается
Городские власти усиленно наводят порядок в сфере наружной рекламы.
20.02.18 Реклама «Дом.ru»: опять сериал?
Новый ролик телеком-оператора мало отличается от предыдущего.
19.02.18 Рекламный каламбур: FIFA или Fifa?
Парикмахерская «Fifa» украла футбольный бренд?
19.02.18 Радиореклама: «Аэрофлот» ищет подрядчика
Авиакомпания разыскивает агентство для размещения рекламы на радио.
19.02.18 Наружная реклама: долги «Олимпа» распродают
Банк ВТБ продаёт долги оператора наружной рекламы.
16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru