Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  23:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Художественно-производственная студия «Art4you» и копирайтинг-агентство The Mellows организовали встречу с заказчиками эксклюзивной сувенирной продукции. Встреча состоялась 11 апреля в рамках проведения выставки «Дизайн и Реклама 2012».

Темы выступлений были сосредоточены вокруг проблем, с которыми участники рынка – как заказчики, так и поставщики сувенирной продукции – сталкиваются наиболее часто.

Среди проблем поставщиков были выделены такие, как:

  • Проблемы, типичные при работе с конечными заказчиками и с посредниками, т.е. представителями разного рода агентств (промо, рекламных, по проведению мероприятий и праздников). Каковы причины этих проблем и как с ними справляться?
  • Специфика проблем и особенности выполнения заказов для компаний различной специализации: страховые компании и банки, спортивные клубы и организаторы спортивных мероприятий, продюсерские и телевизионные компании.
  • Если компания специализируется на стандартной сувенирной продукции, но ее клиенты все чаще обращаются с запросами об эксклюзивной, что делать: отговорить, попробовать найти партнера, сделать это самому?
  • Морально-этическая сторона отношений «заказчик-исполнитель». Существует ли особенности отношений с «синими воротничками»?

С другой стороны, типичные проблемы заказчиков, например:

  • Нужна эксклюзивная сувенирная продукция, при этом нет понимания, чего хочется, нет никаких идей, нет времени. Как в этом случае ему взаимодействовать с поставщиком? Каковы факторы успеха?
  • Что важно заказчику в вопросах организации взаимодействия с поставщиком не только на стадии разработки проекта, но и в процессе, и при завершении?
  • Каким должен быть бриф (или ТЗ), чтобы он стал основой для продуктивной работы?
  • Как дать поставщикам сувенирной продукции свободу для фантазий, для творческого подхода и в тоже время получить нужный продукт, соответствующий всем требованиям брифа? Или же, как не загнать исполнителя в жесткие рамки, результат работы в которых не порадует и не удовлетворит ни одну из сторон?

Вот что сказала нам Светлана Пономарева, генеральный директор копирайтинг-агентства The Mellows, о первых итогах Круглого стола: «Мы ожидали больше претензий и критики со стороны клиентов, но с удивлением поняли, что мы одинаково мыслим, и пришли к одним и тем же выводам. Нам было приятно услышать, что они адекватно воспринимают и нашу критику, и наши пожелания. Ведь часто заказчики уходят в глухую оборону. А человеку, который один раз прошел через момент совместного творчества, потом это начинает нравиться. Особенно тем, кто занимается сухой менеджерской работой – здесь для них есть возможность покреативить, и потом увидеть результаты».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.10.22 Реклама пива на фасаде магазина: как отреагировала ФАС
УФАС признало рекламу пива, размещенную в Жигулевске на фасаде магазина, ненадлежащей.
04.10.22 Японская кухня и буква «Ё»: что решили в ФАС
Реклама компании, которая занимается доставкой блюд японской кухни, привлекла внимание ФАС.
04.10.22 Ким Кардашьян наказали за рекламу криптовалюты
Телезвезда должна будет заплатить штраф.
04.10.22 Неоднозначная реклама поездок в Тулу: поезд, рельсы, Анна
Москвичи в социальных сетях пожаловались на неоднозначную рекламу поездоку в Тулу.
03.10.22 Реклама «Галс-Девелопмент»: чудеса, технологии и котик
Компания «Галс-Девелопмент» запустила имиджевый проект.
03.10.22 У АНО «Цифровая экономика» новый руководитель
АНО «Цифровая экономика» возглавил Сергей Плуготаренко.
03.10.22 Демонтаж рекламы в Симферополе: отчёт властей
В Симферополе с начала года убрали почти 150 незаконных объектов рекламы.
03.10.22 Рекламный тендер Tele2: компания в поиске партнёра
Организация ищет партнёра в рекламной сфере.
03.10.22 ГК «Мособлреклама» и ХК «Спартак»: заключён договор о сотрудничестве
У ХК «Спартак» новый информационный партнёр.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru