Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2019 г.  2:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Художественно-производственная студия «Art4you» и копирайтинг-агентство The Mellows организовали встречу с заказчиками эксклюзивной сувенирной продукции. Встреча состоялась 11 апреля в рамках проведения выставки «Дизайн и Реклама 2012».

Темы выступлений были сосредоточены вокруг проблем, с которыми участники рынка – как заказчики, так и поставщики сувенирной продукции – сталкиваются наиболее часто.

Среди проблем поставщиков были выделены такие, как:

  • Проблемы, типичные при работе с конечными заказчиками и с посредниками, т.е. представителями разного рода агентств (промо, рекламных, по проведению мероприятий и праздников). Каковы причины этих проблем и как с ними справляться?
  • Специфика проблем и особенности выполнения заказов для компаний различной специализации: страховые компании и банки, спортивные клубы и организаторы спортивных мероприятий, продюсерские и телевизионные компании.
  • Если компания специализируется на стандартной сувенирной продукции, но ее клиенты все чаще обращаются с запросами об эксклюзивной, что делать: отговорить, попробовать найти партнера, сделать это самому?
  • Морально-этическая сторона отношений «заказчик-исполнитель». Существует ли особенности отношений с «синими воротничками»?

С другой стороны, типичные проблемы заказчиков, например:

  • Нужна эксклюзивная сувенирная продукция, при этом нет понимания, чего хочется, нет никаких идей, нет времени. Как в этом случае ему взаимодействовать с поставщиком? Каковы факторы успеха?
  • Что важно заказчику в вопросах организации взаимодействия с поставщиком не только на стадии разработки проекта, но и в процессе, и при завершении?
  • Каким должен быть бриф (или ТЗ), чтобы он стал основой для продуктивной работы?
  • Как дать поставщикам сувенирной продукции свободу для фантазий, для творческого подхода и в тоже время получить нужный продукт, соответствующий всем требованиям брифа? Или же, как не загнать исполнителя в жесткие рамки, результат работы в которых не порадует и не удовлетворит ни одну из сторон?

Вот что сказала нам Светлана Пономарева, генеральный директор копирайтинг-агентства The Mellows, о первых итогах Круглого стола: «Мы ожидали больше претензий и критики со стороны клиентов, но с удивлением поняли, что мы одинаково мыслим, и пришли к одним и тем же выводам. Нам было приятно услышать, что они адекватно воспринимают и нашу критику, и наши пожелания. Ведь часто заказчики уходят в глухую оборону. А человеку, который один раз прошел через момент совместного творчества, потом это начинает нравиться. Особенно тем, кто занимается сухой менеджерской работой – здесь для них есть возможность покреативить, и потом увидеть результаты».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.08.19 Итоги рекламного тендера: креатив для Mondelez
Завершён ещё один тендер в сфере рекламы.
21.08.19 Сервис доставки: рекламодатель стремится к прекрасному?
В рекламе использованы неоднозначные религиозные сравнения.
21.08.19 Реклама в корпорации Estee Lauder: акцент на блогеров
Специалисты компании планируют увеличить затраты на привлечение известных блогеров.
21.08.19 Звук в рекламе: CNN оштрафовали
Компания заплатит 200 тысяч рублей за слишком громкую рекламу.
21.08.19 Наружная реклама: у «Веры-Олимп» опять «приключения»?
Совладелец оператора наружной рекламы признан банкротом.
20.08.19 Телевизионная реклама: меньше зрелищ - меньше доходов?
Новое исследование, касающееся телевизионной рекламы.
20.08.19 Рекламный тендер: ЗОЖ в приоритете?
Завершён ещё один рекламный тендер. Речь идёт о продвижении здорового образа жизни.
20.08.19 Наружная реклама в Ярославле: торги завершились
На торгах по наружной рекламе было разыграно 83 рекламные конструкции.
20.08.19 Реклама «Додо Пицца»: еда и крики
Рекламу продукции сделали «крикливой».
19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru