Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  13:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Художественно-производственная студия «Art4you» и копирайтинг-агентство The Mellows организовали встречу с заказчиками эксклюзивной сувенирной продукции. Встреча состоялась 11 апреля в рамках проведения выставки «Дизайн и Реклама 2012».

Темы выступлений были сосредоточены вокруг проблем, с которыми участники рынка – как заказчики, так и поставщики сувенирной продукции – сталкиваются наиболее часто.

Среди проблем поставщиков были выделены такие, как:

  • Проблемы, типичные при работе с конечными заказчиками и с посредниками, т.е. представителями разного рода агентств (промо, рекламных, по проведению мероприятий и праздников). Каковы причины этих проблем и как с ними справляться?
  • Специфика проблем и особенности выполнения заказов для компаний различной специализации: страховые компании и банки, спортивные клубы и организаторы спортивных мероприятий, продюсерские и телевизионные компании.
  • Если компания специализируется на стандартной сувенирной продукции, но ее клиенты все чаще обращаются с запросами об эксклюзивной, что делать: отговорить, попробовать найти партнера, сделать это самому?
  • Морально-этическая сторона отношений «заказчик-исполнитель». Существует ли особенности отношений с «синими воротничками»?

С другой стороны, типичные проблемы заказчиков, например:

  • Нужна эксклюзивная сувенирная продукция, при этом нет понимания, чего хочется, нет никаких идей, нет времени. Как в этом случае ему взаимодействовать с поставщиком? Каковы факторы успеха?
  • Что важно заказчику в вопросах организации взаимодействия с поставщиком не только на стадии разработки проекта, но и в процессе, и при завершении?
  • Каким должен быть бриф (или ТЗ), чтобы он стал основой для продуктивной работы?
  • Как дать поставщикам сувенирной продукции свободу для фантазий, для творческого подхода и в тоже время получить нужный продукт, соответствующий всем требованиям брифа? Или же, как не загнать исполнителя в жесткие рамки, результат работы в которых не порадует и не удовлетворит ни одну из сторон?

Вот что сказала нам Светлана Пономарева, генеральный директор копирайтинг-агентства The Mellows, о первых итогах Круглого стола: «Мы ожидали больше претензий и критики со стороны клиентов, но с удивлением поняли, что мы одинаково мыслим, и пришли к одним и тем же выводам. Нам было приятно услышать, что они адекватно воспринимают и нашу критику, и наши пожелания. Ведь часто заказчики уходят в глухую оборону. А человеку, который один раз прошел через момент совместного творчества, потом это начинает нравиться. Особенно тем, кто занимается сухой менеджерской работой – здесь для них есть возможность покреативить, и потом увидеть результаты».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru