Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  12:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Художественно-производственная студия «Art4you» и копирайтинг-агентство The Mellows организовали встречу с заказчиками эксклюзивной сувенирной продукции. Встреча состоялась 11 апреля в рамках проведения выставки «Дизайн и Реклама 2012».

Темы выступлений были сосредоточены вокруг проблем, с которыми участники рынка – как заказчики, так и поставщики сувенирной продукции – сталкиваются наиболее часто.

Среди проблем поставщиков были выделены такие, как:

  • Проблемы, типичные при работе с конечными заказчиками и с посредниками, т.е. представителями разного рода агентств (промо, рекламных, по проведению мероприятий и праздников). Каковы причины этих проблем и как с ними справляться?
  • Специфика проблем и особенности выполнения заказов для компаний различной специализации: страховые компании и банки, спортивные клубы и организаторы спортивных мероприятий, продюсерские и телевизионные компании.
  • Если компания специализируется на стандартной сувенирной продукции, но ее клиенты все чаще обращаются с запросами об эксклюзивной, что делать: отговорить, попробовать найти партнера, сделать это самому?
  • Морально-этическая сторона отношений «заказчик-исполнитель». Существует ли особенности отношений с «синими воротничками»?

С другой стороны, типичные проблемы заказчиков, например:

  • Нужна эксклюзивная сувенирная продукция, при этом нет понимания, чего хочется, нет никаких идей, нет времени. Как в этом случае ему взаимодействовать с поставщиком? Каковы факторы успеха?
  • Что важно заказчику в вопросах организации взаимодействия с поставщиком не только на стадии разработки проекта, но и в процессе, и при завершении?
  • Каким должен быть бриф (или ТЗ), чтобы он стал основой для продуктивной работы?
  • Как дать поставщикам сувенирной продукции свободу для фантазий, для творческого подхода и в тоже время получить нужный продукт, соответствующий всем требованиям брифа? Или же, как не загнать исполнителя в жесткие рамки, результат работы в которых не порадует и не удовлетворит ни одну из сторон?

Вот что сказала нам Светлана Пономарева, генеральный директор копирайтинг-агентства The Mellows, о первых итогах Круглого стола: «Мы ожидали больше претензий и критики со стороны клиентов, но с удивлением поняли, что мы одинаково мыслим, и пришли к одним и тем же выводам. Нам было приятно услышать, что они адекватно воспринимают и нашу критику, и наши пожелания. Ведь часто заказчики уходят в глухую оборону. А человеку, который один раз прошел через момент совместного творчества, потом это начинает нравиться. Особенно тем, кто занимается сухой менеджерской работой – здесь для них есть возможность покреативить, и потом увидеть результаты».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.03.24 Дизайн-код озеленения в Челябинске: что изменится?
Утвержден дизайн-код озеленения Челябинска.
18.03.24 В Оренбурге рекламу наркотиков расклеивали отец и сын
Правоохранители в Оренбурге задержали мужчину с сыном за расклеивание рекламы наркотиков.
18.03.24 Наружная реклама в Казани: объём рынка превысил миллиард рублей
В Казани в 2023 году объем рынка наружной рекламы превысил миллиард рублей.
18.03.24 Реклама наркотиков в Чите: для борьбы с нарушителями готовят кибердружину
Кибердружину для борьбы с рекламой наркотиков на улицах обучают в Чите
18.03.24 Социальная реклама в Петербурге: кому выделят гранты?
В Петербурге будут предоставлять гранты на производство и размещение социальной рекламы о гуманном отношении к животным.
15.03.24 Реклама для фэшн-ритейлера: кого ищет организация?
Фэшн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра.
15.03.24 Вывески в Липецке: что ждёт нарушителей правил?
В Липецке демонтируют незаконные вывески.
15.03.24 Интернет-провайдер разместил на подъездах в Чите рекламу с данными жителей
Прокуратура потребовала устранить нарушения.
15.03.24 Выручка российских онлайн-кинотеатров за год взлетела на 45 %
Российские онлайн-кинотеатры увеличили оборот от подписок и рекламы.
15.03.24 Образ медработника в рекламе: что решило Тульское УФАС?
Сотрудники Тульского УФАС проверили рекламу ООО «Айдиа».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru