|
||
24 Апреля 2024 г. 14:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: измерения аудитории
18.04.13 Технологии измерения аудитории в наружной рекламе совершенствуются. Так, британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor изучает аудиторию своих цифровых носителей с помощью линейки современных инструментов под названием Ocean Labs. Три камеры, установленные на экране у ТЦ Westfield, систематизируют проходящих мимо людей по гендерным и возрастным признакам и фиксируют месячные изменения активности потока в зависимости от времени суток и степени внимания к рекламе. В ближайшее время специалисты Ocean Outdoor планируют также изучить реакцию прохожих на аудиоролики, транслируемые с помощью цифровых экранов. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|