|
||
25 Апреля 2024 г. 11:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама для врачей: такая же циничная, как и медицинские анекдоты
18.04.13 В специализированной прессе для медицинских специалистов стартовала новая рекламная кампания бренда «Сумамед». «Команда маркетинга хотела преломить коммуникацию бренда под ключевые потребности целевой аудитории. Помимо короткого курса лечения, «Сумамед» отличается от конкурентов способностью создавать максимальные концентрации действующего вещества в очаге инфекции, – комментирует Елена Комарова, руководитель направления бизнес-подразделения брендированных рецептурных препаратов компании Teva. – Нам хотелось найти единую креативную идею при индивидуальном подходе к каждой группе целевой аудитории. И такое решение было найдено». Данная реклама интересна тем, что для сферы В2В (напомним: реклама адресована специалистам) использованы приёмы воздействия на целевую аудиторию с помощью образов, а не с помощью рациональных аргументов, изложенных в рекламной статье. Конечно, с точки зрения широкой аудитории, выглядит несколько цинично, и напоминает медицинские анекдоты.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|