Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.13
 

В специализированной прессе для медицинских специалистов стартовала новая рекламная кампания бренда «Сумамед».

«Команда маркетинга хотела преломить коммуникацию бренда под ключевые потребности целевой аудитории. Помимо короткого курса лечения, «Сумамед» отличается от конкурентов способностью создавать максимальные концентрации действующего вещества в очаге инфекции, – комментирует Елена Комарова, руководитель направления бизнес-подразделения брендированных рецептурных препаратов компании Teva. – Нам хотелось найти единую креативную идею при индивидуальном подходе к каждой группе целевой аудитории. И такое решение было найдено».

Данная реклама интересна тем, что для сферы В2В (напомним: реклама адресована специалистам) использованы приёмы воздействия на целевую аудиторию с помощью образов, а не с помощью рациональных аргументов, изложенных в рекламной статье. Конечно, с точки зрения широкой аудитории, выглядит несколько цинично, и напоминает медицинские анекдоты.


Модуль для печатной рекламы препарата «Сумамед». Мальчик.
Компания TEVA, 2013 год.


Модуль для печатной рекламы препарата «Сумамед». Девочка.
Компания TEVA, 2013 год.


Модуль для печатной рекламы препарата «Сумамед». Мужчина.
Компания TEVA, 2013 год.


Модуль для печатной рекламы препарата «Сумамед». Женщина.
Компания TEVA, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru