|
||
29 Марта 2024 г. 0:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Куда смотрит аудитория наружной рекламы
22.04.13 Американская компания EFI, производитель дисплеев для наружной и indoor-рекламы, объявила о внедрении технологии измерения аудитории. Smart Sign Analytics Monitoring System (SSA) позволит понять, смотрит ли человек на рекламоноситель, и как долго он задерживает на нём взгляд. Кроме того, система даёт возможность определить демографические характеристики аудитории – возраст и пол, которые рекламодатель может использовать для разработки более эффективных кампаний. Ранее о начале использования аналогичной технологии объявил британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|