|
||
28 Марта 2024 г. 12:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль для спортивно-развлекательного центра
23.04.13 Для спортивно-развлекательного центра «Воскресенское» создана навигационная система, которая одновременно стала и фирменным стилем для нового комплекса, расположенного при клуб-отеле. При разработке проекта креаторы исходили из существующих архитектурных особенностей: при достаточно небольшой площади помещения узкие и длинные коридоры создавали ощущение мрачного лабиринта. В основе системы навигации лежат яркие цвета, которые помогают посетителям интуитивно ориентироваться в пространстве и создают особый эмоциональный настрой. Пиктограммы и указатели направления движения в виде суперграфики нанесены непосредственно на стены. Дополнением к навигации стала система линий, кодирующая функциональные зоны комплекса – линии обозначают услуги и служат указателями маршрутов.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|