|
||
25 Апреля 2024 г. 16:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Японская реклама в московских торговых центрах
24.04.13 В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo запустила в торговых центрах и в интернете необычную акцию, с помощью которой участники могли выигрывать призы и скидки. В течение недели торговых центрах «Атриум» и «Мега Белая Дача» были установлены двухметровые инсталляции, работающие на основе технологии Kinect. Любому желающему предлагалось принять участие и заполучить заветные кубы. Игра вызвала невероятный интерес со стороны посетителей магазинов: за 9 дней акции в ней приняло участие 6000 человек, из которых 3000 получили свои подарки. Аналогичный вариант игры запущен в Интернет и позволяет также выиграть подарки-купоны. Среди главных призов – яркие футболки из новой коллекции UT («ЮТИ») с изображением забавных картинок, смешных фраз и любимых героев анимационных и художественных фильмов. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|