Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.13
 

Вчера в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» прошла пресс-конференция на тему «Как изменения в федеральный закон о наружной рекламе повлияют на развитие конкурентной среды, малый и средний бизнес, а также занятость населения?»

В пресс-конференции приняли участие:

  • Ирина Матысяк – председатель Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты;
  • Севиль Эфендиева – руководитель секции наружной рекламы Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты;
  • Илья Котов – председатель отраслевого отделения по рекламе Федерального межотраслевого совета общественной общероссийской организации "Деловая Россия";
  • Роман Дубинин – руководитель комиссии по рекламе Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России";
  • Сергей Карабаев – адвокат, адвокатское бюро "Карабаев и партнеры".

По мнению выступавших экспертов, рассматриваемый в настоящее время вариант законопроекта оставляет решение большого количества вопросов организации наружной рекламы на усмотрение конкретного чиновника. Решение чиновника заменяет судебные процедуры и регламенты, которые не предусмотрены законопроектом. При этом деятельности чиновников не регламентируется ничем. Таким образом, по мнению экспертов, в случае принятия поправок к закону «О рекламе» в нынешней редакции возникнет ситуация чиновничьего произвола. Следствием этого станет рост коррупции при решении вопросов размещения наружной рекламы.

Стоит отметить, что на последнее обстоятельство указывало ранее и государственно-правовое управление Президента России, предоставившее отрицательный отзыв на законопроект.

Подчеркнём также, что инициативная группа, возглавляемая И.О.Матысяк, уже не первый раз обращает внимание общественности на существенные недостатки данного законопроекта.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru