Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  3:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.13
 

Напомним, что 24 апреля в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» прошла пресс-конференция на тему «Как изменения в федеральный закон о наружной рекламе повлияют на развитие конкурентной среды, малый и средний бизнес, а также занятость населения?» Вчера в противостоянии на рынке наружной рекламы был сделан «ответный ход».

Его сделал руководитель Департамента рекламы и СМИ Владимир Черников, также в ходе специализированной конференции. Он сообщил о близком завершении согласования схемы размещения наружной рекламы в Москве, и даже указал ориентировочный срок – 7 мая. Какие изменения последуют на столичном рынке наружной рекламы после ввода в действие документа?

Общее количество рекламных поверхностей сократится примерно на 25%. С учётом того, что более 40% из оставшихся поверхностей займут афишные стенды, на аукционы по наружной рекламе планируется выставить около 10 тысяч поверхностей. Крупноформатные конструкции, которых насчитывается около 5000, будут разыгрываться пятью равными лотами. Малому и среднему бизнесу достанется не более 10% поверхностей (неужели кто-то всерьёз верил в 60%?).

По словам Владимира Черникова, город рассчитывает оставить на рынке не более 7-10 компаний (сейчас оценки общего количества участников рынка, по данным различных источников, находятся в интервале 80-100 компаний). В ответ на вопрос, является ли такой подход целенаправленной политикой городских властей Владимир Черников дал конструктивный ответ, что не видит в этом злого умысла, хотя «переживания об этих компаниях есть».

Итак, к сегодняшнему второму чтению «поправок Звагельского» стороны обменялись ходами. По оценкам экспертов рынка можно сделать предположение, что «караван будет идти дальше».

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru