Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.13
 

Напомним, что 24 апреля в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» прошла пресс-конференция на тему «Как изменения в федеральный закон о наружной рекламе повлияют на развитие конкурентной среды, малый и средний бизнес, а также занятость населения?» Вчера в противостоянии на рынке наружной рекламы был сделан «ответный ход».

Его сделал руководитель Департамента рекламы и СМИ Владимир Черников, также в ходе специализированной конференции. Он сообщил о близком завершении согласования схемы размещения наружной рекламы в Москве, и даже указал ориентировочный срок – 7 мая. Какие изменения последуют на столичном рынке наружной рекламы после ввода в действие документа?

Общее количество рекламных поверхностей сократится примерно на 25%. С учётом того, что более 40% из оставшихся поверхностей займут афишные стенды, на аукционы по наружной рекламе планируется выставить около 10 тысяч поверхностей. Крупноформатные конструкции, которых насчитывается около 5000, будут разыгрываться пятью равными лотами. Малому и среднему бизнесу достанется не более 10% поверхностей (неужели кто-то всерьёз верил в 60%?).

По словам Владимира Черникова, город рассчитывает оставить на рынке не более 7-10 компаний (сейчас оценки общего количества участников рынка, по данным различных источников, находятся в интервале 80-100 компаний). В ответ на вопрос, является ли такой подход целенаправленной политикой городских властей Владимир Черников дал конструктивный ответ, что не видит в этом злого умысла, хотя «переживания об этих компаниях есть».

Итак, к сегодняшнему второму чтению «поправок Звагельского» стороны обменялись ходами. По оценкам экспертов рынка можно сделать предположение, что «караван будет идти дальше».

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru