|
||
24 Апреля 2024 г. 10:49
|
|
29.04.13 Разработан «Рыбный базар» – новый бренд для рыбной продукции: логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, дизайн этикетки, а также рекламной и имиджевой полиграфии. В основу фирменного стиля положены узоры, которые должны ассоциироваться у потребителей с такими понятиями, как национальные традиции, фольклор и этнические корни бренда. Изображение осетровой рыбы также выполнено в технике, типичной для оформления русских народных сказок. В то же время выбранная цветовая гамма является нетрадиционной для рыбной продукции. В сочетании со «сказочными» ассоциациями такая цветовая гамма может перевесить чашу весов потребительского восприятия в сторону «ненастоящести» продукта. Можно считать, что задача придать бренду тёплый, душевный характер, в целом, решена. Однако трудно отделать от впечатления, что эта теплота и душевность примерно повторяет ту, что была ранее представлена в публикации «Дизайн упаковки: чайник, транслирующий ключевые ценности бренда». Это и неудивительно – оба проекта выполняла одна компания. При сравнении этих работ нетрудно заметить, что и форма логотипа схожа, и шрифты стилистически близки. Заимствовать у себя – не грех, но как относятся к такому заимствованию клиенты?
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|