|
||
19 Апреля 2024 г. 10:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый бренд для МБКК Коломенское: «преклонение перед Западом» и «элементы сладкой жизни»
06.05.13 Московский булочно-кондитерский комбинат Коломенское разработал бренд для новых видов своей продукции. В результате бренд получил название «Десертайм». По мнению разработчиков, название близкое и понятное целевой аудитории. Под торговой маркой Десертайм представлена линия десертной сдобы, характерной для кофеен и небольших пекарен. Ассортимент соответствует современным трендам, пришедшим из западных стран. Один из видов продукции – закрученная сдоба – получил собственное название «Свитрол». В настоящий момент под торговой маркой Десертайм представлен пирог Свитрол, состоящий из 6 свитролов и два вида маффинов. Создавая визуальный образ бренда, разработчики старались создать имидж натурального изысканного продукта с коротким сроком хранения, только что испечённого и бережно упакованного специально для своего потребителя. В основу торговой марки легло стильное авторское типографическое решение, увенчанное стилизованным графическим акцентом. Элегантность и изысканность получили своё продолжение в оформлении упаковки и авторских иллюстрациях. Складывается впечатление, что производитель очень сильно желал выглядеть «по-западному», что для него, вероятно, являлось синонимами «модно» и «современно». В результате возникли совершенно неуместные и трудновыговариваемые названия.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|