|
||
24 Апреля 2024 г. 16:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Логотип «Стародворских Колбас»: трудно менять, ничего не меняя
07.05.13 ABI Product, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, провела рестайлинг логотипа торговой марки «Стародворские колбасы». Основной целью рестайлинга является актуализация текущего логотипа в соответствии с современными маркетинговыми тенденциями и увеличение узнаваемости среди потребителей. В последнее время стала проявляться тенденция обновления фирменного стиля «в соответствии с современными маркетинговыми тенденциями». С результатами некоторых таких работ можно ознакомиться в наших недавних публикациях: Редизайн бренда «Напитки из Черноголовки»: социалистический реализм, Новый бренд для МБКК Коломенское: «преклонение перед Западом» и «элементы сладкой жизни», Новый бренд: рыба к чаю? Однако компания ABI Product отличается внимательным и лояльным отношением к маркетинговым исследованиям. Вот и на этот раз были проведены исследования для оценки восприятия потребителями результатов работы по изменению логотипа.
Проведенные исследования показали, что логотип был оценен покупателям как более актуальный и привлекательный. При этом отдельно отмечалось, что новая айдентика сохранила преемственность по отношению к традиционному дизайну, усилив эмоциональную ассоциацию с деревенским происхождением продукта и его натуральностью. Любопытно, как выявлялось и оценивалось это самое «усиление эмоциональной ассоциации». Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|