Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.05.13
 

На национальном телевидении стартовала новая рекламная кампания «Мы знаем!» бренда детского питания «Спеленок». Видеоролики в течение 12 недель будут транслироваться на шести телеканалах: Первый, ТНТ, СТС, Рен, каналы Ю и Disney.

Данная рекламная кампания оставляет странное ощущение. С одной стороны, всё очень «миленько» – дети, мама, фрукты. С другой стороны, не отделаться от впечатления, что прослушиваешь радиоролик, который сопровождается статичными картинками. Как если бы около призмавижн, все три поверхности которого работают на одну рекламную кампанию, можно было ещё и прослушать радиорекламу. Если так, то возможности телевидения в данной рекламной кампании использованы с «кпд паровоза».

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru