|
||
25 Апреля 2024 г. 3:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Запрет на рекламу вина нанесёт ущерб виноградникам?
07.05.13 Лишь недавно думская «фракция рекламистов» под руководством Виктора Звагельского успешно завершила «проводку» поправок в закон «О рекламе», которые приведут к переделу рынка наружной рекламы (см. Поправки в закон «О рекламе»: ловкий финишный спурт). И вот – новая инициатива. Теперь подготовлены поправки в отношении рекламы вина. На заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей были одобрены поправки, которые позволят размещать рекламу вин и игристых вин в сети Интернет и печатных СМИ. До конца мая Виктор Звагельский вынесет поправки на рассмотрение Думы. Основная официальная мотивация авторов поправок – забота о возможности выхода на рынок вин фермерских хозяйств и малых предприятий, который очень затруднён в связи с ограничением рекламы алкоголя. В свою очередь, это противоречит «политике партии» по увеличению площадей виноградников и количества отечественных производителей вин. В связи с этим обращает на себя внимание тот факт, что при проведении поправок, касающихся наружной рекламы, судьба малого и среднего бизнеса в этой сфере абсолютно не интересовала депутатов. Очевидно, что столь разное отношение к малому бизнесу объясняется теми задачами, которые решаются на рынке рекламы в каждом конкретном случае. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|