Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.05.13
 

«Аэрофлот» объявил запрос предложений на разработку фирменного стиля бюджетной авиакомпании, название которой должно содержать от 7 до 9 символов.

Заказчик хочет получить коммерческие предложения с подробным расчётом стоимости креативной концепции визуальной идентификации и фирменного стиля. Перед исполнителем стоит цель создать «яркий, узнаваемый, запоминающийся, наполненный смысловой коммуникацией визуальный образ новой независимой бюджетной авиакомпании».

В рамках проекта претенденты должны предоставить свою разработку идеологии, философии, атрибутов и описания бренда; базовые элементы корпоративного стиля; графический стиль авиакомпании; основные коммуникации бренда; оформление сайта и другие элементы.

Обязательными элементами фирменного стиля являются логотип авиакомпании, фирменные цвета, шрифты, экстерьеры (ливреи) парка воздушных судов и автотранспорта, пледы, подушки, бортовая посуда, меню и т.д.

Все предложения будут рассмотрены до 23 мая 2013 года. Планируется, что договор заключат в срок до 1 июля, а сам проект будет реализован не позднее 1 сентября.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru