|
||
28 Марта 2024 г. 14:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль для авиакомпании: а самолёты сами не летают…
08.05.13 «Аэрофлот» объявил запрос предложений на разработку фирменного стиля бюджетной авиакомпании, название которой должно содержать от 7 до 9 символов. Заказчик хочет получить коммерческие предложения с подробным расчётом стоимости креативной концепции визуальной идентификации и фирменного стиля. Перед исполнителем стоит цель создать «яркий, узнаваемый, запоминающийся, наполненный смысловой коммуникацией визуальный образ новой независимой бюджетной авиакомпании». В рамках проекта претенденты должны предоставить свою разработку идеологии, философии, атрибутов и описания бренда; базовые элементы корпоративного стиля; графический стиль авиакомпании; основные коммуникации бренда; оформление сайта и другие элементы. Обязательными элементами фирменного стиля являются логотип авиакомпании, фирменные цвета, шрифты, экстерьеры (ливреи) парка воздушных судов и автотранспорта, пледы, подушки, бортовая посуда, меню и т.д. Все предложения будут рассмотрены до 23 мая 2013 года. Планируется, что договор заключат в срок до 1 июля, а сам проект будет реализован не позднее 1 сентября. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|