|
||
25 Апреля 2024 г. 7:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Права на товарный знак «Антигриппин» оспорены
08.05.13 В течение 13 месяцев длился спор о приобрететении и использовании ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» исключительных прав на словесный товарный знак «АнтиГриппин». Всё началось с постановления ФАС России о наложении на компанию штрафа за недобросовестную конкуренцию. «Натур Продукт Интернэшнл» оспорила это постановление и выиграла дело в суде первой инстанции, а также в суде апелляционной инстанции. Опираясь на решение этих судов, Арбитражный суд города Москвы решением от июня 2012 года отменил указанное выше постановление ФАС России. Однако с таким решением не согласилась ФАС, и новое рассмотрение дела состоялось в Федеральном арбитражном суде Московского округа, который отменил судебные акты первой и апелляционной инстанций. Попытка компании «Натур Продукт Интернэшнл» обжаловать это решение в порядке надзора ни к чему не привела – Президиум Арбитражного Суда Российской Федерации не принял дело к рассмотрению. Теперь, уже на основании новых решений, Арбитражный суд города Москвы 23 апреля 2013 года пересмотрел своё прошлогоднее решение в пользу «Натур Продукт Интернэшнл». Таким образом, всё вернулось «на круги своя». Компания должна будет выплатить штраф в размере 300 тысяч рублей. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|