Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  16:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.13
 

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат продолжает эксплуатировать в своей имиджевой рекламе идею «что может папа».

В предыдущих роликах аудитории рассказали о том, как папа готовит бутерброд, сколько он может съесть колбасы и как именно он её ест. Очевидно, что все эти ролики были объединены одной идеей – «папа и еда», или даже конкретнее – «папа и колбаса».

Из очередного рекламного ролика мы узнаём, что папа может не только есть останкинскую колбасу, но и развозить её по магазинам. Причём делает это в том же лихом стиле, в котором раньше готовил бутерброд. Как говорится, характер не спрячешь.

Однако, если в отношениях папы с колбасой его характер – это личное дело его и его семьи, то проявления этого характера за рулем грузового автомобиля представляются неуместными. Особенно на фоне роста аварийности на дорогах.
Можно предполагать, что при попытке отойти от темы поедания колбасы у авторов рекламной кампании возникли большие проблемы с фантазией на тему: что ещё может папа?


Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru