Останкинский мясоперерабатывающий комбинат продолжает эксплуатировать в своей имиджевой рекламе идею «что может папа».
В предыдущих роликах аудитории рассказали о том, как папа готовит бутерброд, сколько он может съесть колбасы и как именно он её ест. Очевидно, что все эти ролики были объединены одной идеей – «папа и еда», или даже конкретнее – «папа и колбаса».
Из очередного рекламного ролика мы узнаём, что папа может не только есть останкинскую колбасу, но и развозить её по магазинам. Причём делает это в том же лихом стиле, в котором раньше готовил бутерброд. Как говорится, характер не спрячешь.
Однако, если в отношениях папы с колбасой его характер – это личное дело его и его семьи, то проявления этого характера за рулем грузового автомобиля представляются неуместными. Особенно на фоне роста аварийности на дорогах.
Можно предполагать, что при попытке отойти от темы поедания колбасы у авторов рекламной кампании возникли большие проблемы с фантазией на тему: что ещё может папа?