|
||
25 Апреля 2024 г. 11:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: в Европе начнут следить за лицами
16.05.13 Компания Amscreen, владелец сети цифровых информационных средств в Европе (6 тыс. носителей), объявила о сотрудничестве с Quividi, ведущим поставщиком революционных решений для измерения аудитории в сферах наружной и цифровой рекламы. Amscreen первой из владельцев сети информационных средств внедрит эту технологию в масштабе всей Европы и в ближайшие месяцы совместно с Quividi запустит исследовательский проект. На первом этапе тестового использования технологии компаниям удалось оптимизировать как расположение экранов, так и их контент. В результате удалось достичь высоких показателей конверсии: контент на экране в магазине просматривают 94% покупателей (это самый высокий средний коэффициент конверсии в секторе). Заметим, что в последнее время операторы наружной рекламы всё активнее стараются использовать инновационные разработки в области анализа аудитории. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|