Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  20:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.13
 

Компания Amscreen, владелец сети цифровых информационных средств в Европе (6 тыс. носителей), объявила о сотрудничестве с Quividi, ведущим поставщиком революционных решений для измерения аудитории в сферах наружной и цифровой рекламы.

Amscreen первой из владельцев сети информационных средств внедрит эту технологию в масштабе всей Европы и в ближайшие месяцы совместно с Quividi запустит исследовательский проект. 

На первом этапе тестового использования технологии компаниям удалось оптимизировать как расположение экранов, так и их контент. В результате удалось достичь высоких показателей конверсии: контент на экране в магазине просматривают 94% покупателей (это самый высокий средний коэффициент конверсии в секторе).

Заметим, что в последнее время операторы наружной рекламы всё активнее стараются использовать инновационные разработки в области анализа аудитории.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru