Логин:     Пароль:
 
23 Января 2022 г.  2:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.13
 

Борьбу с незаконной рекламой московские власти решили начать с компаний, размещающих рекламу на припаркованных грузовиках.

Способ борьбы не нов: нужно оказать воздействие на рекламодателя путём блокировки телефонных номеров, указанных в рекламном сообщении. Дело было лишь в том, чтобы технологично реализовать этот способ борьбы с незаконной рекламой. Теперь это станет возможным благодаря совместной работе Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы и московского филиала ОАО «Ростелеком».

Предложенная система включает в себя несколько этапов. Сначала информация о таких рекламных сообщениях будет собираться в специальную базу данных. Затем она будет «актуализироваться» с помощью операторов специального call-центра, которые путём прозвона определят, действительно ли компания предоставляет услуги, указанные в рекламном сообщении. Наконец, при подтверждении информации телефонный номер компании будет блокироваться с помощью постоянных звонков автоинформатора.

Заказчиком новой системы для ДИТ Москвы выступил департамент СМИ и рекламы Москвы.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.22 Hoff в поиске партнёра: нужен новый бренд
Новый партнёр должен разработать логотип, дизайн и название новой сети.
21.01.22 Результаты рекламного тендера: медиаобслуживание для X5 Group
Назван новый партнёр X5 Group, который займётся обслуживанием организации во всех медиа.
21.01.22 Демонтаж в Пскове: начало положено
В Пскове демонтировали 12 вывесок, которые не соответствуют дизайн-коду.
20.01.22 Маркетинг для «Газпром нефть»: поиск партнёра
Организация объявила открытый одноэтапный конкурентный отбор поставщика услуг по проведению программы маркетинговых исследований.
20.01.22 В Новосибирске судят экс-начальника комитета по рекламе
В Новосибирске бывшему руководителю комитета по рекламе администрации города Дмитрию Лобыне зачитали обвинительное заключение.
20.01.22 Сколько рекламодателей в России размещает рекламу у блогеров?
Треть российских рекламодателей размещают рекламу у блогеров.
19.01.22 Нижегородские бизнесмены обратились к властям из-за правил размещения вывесок
Представители бизнеса требуют отозвать инициативу, которая касается новых правил размещения вывесок.
19.01.22 «Магнит» в поиске маркетингового партнёра
Компания рассчитывает найти маркетинговое агентство.
19.01.22 Реклама детских смесей: первый запрет
В Госдуме в первом чтении одобрили проект закона, запрещающий рекламу заменителей грудного молока.
18.01.22 Наружная реклама в Мурманской области: единый стандарт
У наружной рекламы в Кольском Заполярье появится единый стандарт.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru