|
||
09 Декабря 2023 г. 1:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кадры в рекламе: изменения в топ-менеджменте OMD MD| PHD Group
23.05.13
Приоритетным направлением её работы будет консолидация закупок во всех медиа, а также оптимизация баинга non–ТВ-медиа. Подчиняться Ольга Абрамова будет непосредственно управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа Андрею Брайовичу. Ольга Абрамова работает в рекламной индустрии более 11 лет, около половины этого времени она руководила департаментами с большим штатом сотрудников. Имеет успешный опыт закупки и размещения как в отдельных медиа (радио, пресса, Интернет), так и консолидированного управления всем баинговым направлением в компаниях Аegis Media Russia, AdWatch Isobar Russia, Carat Russ Media. Основными клиентами, с которыми работала Ольга, являлись BMW, Heineken, J&J, Nokia, Philips, Renault, Samsung, «Мегафон», «М.Видео» и др. «Новая позиция и новый человек – стратегически важное для нас назначение. За последний год мы приобрели целый ряд крупных известных клиентов и наши биллинги выросли более, чем на 70%. Сейчас наша задача не снижать темпы развития, одновременно совершенствуя структуру медиагруппы в целом и оптимизируя закупки для наших клиентов», – сказал Андрей Брайович.
В её ведении будет вся HR-политика медиагруппы, включая подбор, обучение и развитие персонала, а также адаптационные и мотивационные программы. Алла работает в рекламной области более 10 лет, и значительную часть этого времени она проработала в холдинге BBDO, куда сейчас и возвращается. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|