|
||
03 Декабря 2023 г. 1:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: итоги конкурса отменены
23.05.13
Причиной отмены итогов конкурса стали жалобы ряда компаний, направленные в УФАС по Московской области. Суть этих жалоб сводилась к тому, что информация о предстоящем конкурсе не была опубликована надлежащим образом. В рамках данного конкурса это – не единственное обстоятельство, обращающее на себя внимание. Не менее интересны и финансовые аспекты: например, стартовая стоимость по большинству из 700 конструкций составляла менее 60 тысяч рублей, что, по оценкам экспертов, равно сумме ежемесячного дохода от эксплуатации такой конструкции. Также, согласно условиям конкурса, нельзя было повышать начальную цену более чем на 100%. Таким образом, возможность эксплуатации в течение пяти лет такой конструкции обошлась победителю всего в 2 месячных заработка. Из известных операторов наружной рекламы в конкурсе участвовала только группа Russ Outdoor, сейчас владеющая примерно 200 конструкциями на Рублево-Успенском шоссе и Николиной Горе и претендовавшая на 99 лотов. Необходимо отметить, что областное правительство рекомендовало районной администрации отказаться от щитов 6х3 м на Рублево-Успенском шоссе в пользу более современных конструкций малого формата. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|