Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.13
 

Подведены итоги тендера на организацию телевизионного вещания в московском метрополитене.

В тендере участвовали три компании: ОАО «ТВ Центр», ОАО «Москва Медиа» (канал «Москва 24»), , а также ФГУП ВГТРК (канал «Россия 24»). Но рассматривалась только заявка ОАО «Москва Медиа». В двух других либо не хватало подписей и печатей, либо были лишние пронумерованные листы. Суммы предложений составили, соответственно, 6,49 млн рублей, 1,5 млн рублей, 1,1 млн рублей. 

Победитель должен будет установить в метро 564 монитора. Распределение мониторов между станциями и вагонами пока не определено.

ОАО «Москва Медиа» принадлежит правительству Москвы. В прошлом году выручка от основной деятельности канала «Москва 24» составила менее 10% от себестоимости работ. Таким образом, телеканал является дотационным, за счёт городского бюджета.

Прогнозировать интерес рекламодателей к новому формату телевизионного вещания сложно. По словам генерального директора «Авто Селла» Златы Кривонос, интерес к размещению рекламных роликов на плазменных панелях в метро, которыми владеет компания, ещё не сформировался.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru