|
||
25 Апреля 2024 г. 9:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламу в московском метро будет транслировать телеканал «Москва 24»
24.05.13 Подведены итоги тендера на организацию телевизионного вещания в московском метрополитене. В тендере участвовали три компании: ОАО «ТВ Центр», ОАО «Москва Медиа» (канал «Москва 24»), , а также ФГУП ВГТРК (канал «Россия 24»). Но рассматривалась только заявка ОАО «Москва Медиа». В двух других либо не хватало подписей и печатей, либо были лишние пронумерованные листы. Суммы предложений составили, соответственно, 6,49 млн рублей, 1,5 млн рублей, 1,1 млн рублей. Победитель должен будет установить в метро 564 монитора. Распределение мониторов между станциями и вагонами пока не определено. ОАО «Москва Медиа» принадлежит правительству Москвы. В прошлом году выручка от основной деятельности канала «Москва 24» составила менее 10% от себестоимости работ. Таким образом, телеканал является дотационным, за счёт городского бюджета. Прогнозировать интерес рекламодателей к новому формату телевизионного вещания сложно. По словам генерального директора «Авто Селла» Златы Кривонос, интерес к размещению рекламных роликов на плазменных панелях в метро, которыми владеет компания, ещё не сформировался. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|