|
||
19 Апреля 2024 г. 8:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Министерство здравоохранения – против рекламы лекарств
28.05.13 Министр здравоохранения Вероника Скворцова заявила о необходимости запрета рекламы лекарственных средств. Если это будет реализовано, рынок рекламы испытает заметные потрясения. Напомним, что в марте правительство поручило Минздраву, ФАС и органам исполнительной власти проработать вопрос о запрете рекламы лекарственных препаратов в СМИ. Затраты на рекламу лекарственных средств (включая биологические добавки) составляют примерно 10% от всего объёма рекламного рынка. Поэтому позиция правительства и Минздрава вызвала серьёзное беспокойство у заинтересованных лиц. Выстраиваемая ими система аргументов против запрета рекламы лекарств включает и обеспокоенность судьбой национальных брендов, и заботы о правах граждан, и ссылки на опыт развитых стран. О последнем стоит сказать особо. Существует так называемая «Организация ответственного самолечения», которая оказывает поддержку направлению самолечения, в том числе проводит исследования, демонстрирующие экономическую эффективность и безопасность такого подхода к употреблению лекарственных средств. Нетрудно догадаться, на чьи деньги существует эта организация и чьи финансовые интересы она отстаивает. Так что нельзя исключать, что в рамках борьбы вокруг принятия соответствующих законопроектов мы станем свидетелями различных рекламных и PR-кампаний, призванных убедить общественное мнение в необходимости рекламы лекарственных средств в СМИ. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|