Традиционными номинациями фестиваля являются «Телевизионная и кинореклама», «Коммуникационный дизайн», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Социальная реклама» и «Промокампании».
Вместе с тем в программе фестиваля есть ряд изменений:
Конкурс «Мастерство» теперь присутствует не только в «Телевизионной и кинорекламе», но и в «Печатной рекламе» и «Радиорекламе».
Все работы участников digital-рынка теперь принимаются не в рамках интерактивного направления под названием Red Apple MIXX, а просто на фестиваль Red Apple в категории «Интерактивная реклама (инструменты)» и «Интерактивная реклама (кампании)».
Также в программу фестиваля включены номинации: «Инновационная реклама» и «Малобюджетная реклама (выполненная без использования профессионального оборудования)».