Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  2:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщила о завершившейся 15 апреля национальной рекламной кампании чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный», принадлежащего компании «Орими Трейд».

Стимулирующая лотерея проходила с 15 декабря 2011 года. Слоган: «Самое драгоценное в чае!» был выбран не случайно. Участники промо-акции собирали изображения драгоценных камней на пачках чая и получали за это от 100 до 1000 рублей на мобильный телефон. Кроме того, у покупателей была возможность выиграть три главных приза по 100 000 рублей каждый. Изображения драгоценных камней на пачках «принцессы Нури» обладали различной ценностью — самым дорогим был бриллиант, за ним шел изумруд, потом рубин, топаз и аметист. Количество изображений каждого камня было специально подобрано так, чтобы пробудить азарт у участников акции и побудить их совершить как можно больше покупок.

Целевую аудиторию рекламной кампании составили домохозяйки среднего возраста и со средним доходом. По мнению организаторов акции, денег на еду им хватает, но при этом для крупных покупок им приходится брать кредиты, а значит, к цене продуктов они чувствительны.

Креативный директор «М-Лайнер» Данила Бавченков отметил, что главной задачей рекламной кампании было сохранение лояльного отношения целевой аудитории бренда «принцесса Нури», а также удержание занятой доли рынка. Так как целевая аудитория бренда чувствительна к цене продукта, в качестве основной механики акции была выбрана стимулирующая лотерея с денежными призами.

Креативная концепция рекламной кампании, с помощью изображения драгоценных камней, подчеркнула позиционирование «Принцессы Нури высокогорного» в качестве драгоценности среди чаев. А возможность получить три главных приза по 100 000 рублей разожгла дополнительный интерес к акции.

Команда творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Креативный директор — Данила Бавченков
Директор отдела по работе с клиентами — Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами — Ольга Дубинская
PR-менеджер — Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru