Логин:     Пароль:
 
25 Августа 2019 г.  6:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщила о завершившейся 15 апреля национальной рекламной кампании чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный», принадлежащего компании «Орими Трейд».

Стимулирующая лотерея проходила с 15 декабря 2011 года. Слоган: «Самое драгоценное в чае!» был выбран не случайно. Участники промо-акции собирали изображения драгоценных камней на пачках чая и получали за это от 100 до 1000 рублей на мобильный телефон. Кроме того, у покупателей была возможность выиграть три главных приза по 100 000 рублей каждый. Изображения драгоценных камней на пачках «принцессы Нури» обладали различной ценностью — самым дорогим был бриллиант, за ним шел изумруд, потом рубин, топаз и аметист. Количество изображений каждого камня было специально подобрано так, чтобы пробудить азарт у участников акции и побудить их совершить как можно больше покупок.

Целевую аудиторию рекламной кампании составили домохозяйки среднего возраста и со средним доходом. По мнению организаторов акции, денег на еду им хватает, но при этом для крупных покупок им приходится брать кредиты, а значит, к цене продуктов они чувствительны.

Креативный директор «М-Лайнер» Данила Бавченков отметил, что главной задачей рекламной кампании было сохранение лояльного отношения целевой аудитории бренда «принцесса Нури», а также удержание занятой доли рынка. Так как целевая аудитория бренда чувствительна к цене продукта, в качестве основной механики акции была выбрана стимулирующая лотерея с денежными призами.

Креативная концепция рекламной кампании, с помощью изображения драгоценных камней, подчеркнула позиционирование «Принцессы Нури высокогорного» в качестве драгоценности среди чаев. А возможность получить три главных приза по 100 000 рублей разожгла дополнительный интерес к акции.

Команда творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Креативный директор — Данила Бавченков
Директор отдела по работе с клиентами — Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами — Ольга Дубинская
PR-менеджер — Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.08.19 Маркетинговый тендер: Сбербанк в поиске
На этот раз специалисты банка находятся в поиске маркетинговой компании.
23.08.19 Логотип Android: снова минимализм
В новом логотипе от робота осталась только голова.
23.08.19 Дизайн упаковки: ещё одно мороженое «как в детстве»
Специалисты бренда решили ориентироваться на популярную рекламную модель.
23.08.19 Реклама МТС: бесполезное предложение?
У МТС стартовал новый рекламный сериал.
23.08.19 Реклама для партнёров: ролик «Европлана»
Рекламисты «Европлана» рассказали о том, как любят своих партнёров.
22.08.19 Продвижение группы «Тинькофф»: итоги полугодия
Компания значительно увеличила свои расходы на продвижение.
22.08.19 Тендер в сфере рекламы: «Газпромбанк» в эфире
Рекламу организации планируется разместить во время рекламных пауз при трансляции известных телепрограмм.
22.08.19 Реклама с налётом старины: изменения в Ростове-на-Дону
Наружную рекламу в городе хотят намеренно состарить.
22.08.19 Реклама Auto.ru: аудитория не одобрила
Специалисты антимонопольной службы проверяют рекламу сервиса.
21.08.19 Итоги рекламного тендера: креатив для Mondelez
Завершён ещё один тендер в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru