Логин:     Пароль:
 
27 Сентября 2023 г.  22:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщила о завершившейся 15 апреля национальной рекламной кампании чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный», принадлежащего компании «Орими Трейд».

Стимулирующая лотерея проходила с 15 декабря 2011 года. Слоган: «Самое драгоценное в чае!» был выбран не случайно. Участники промо-акции собирали изображения драгоценных камней на пачках чая и получали за это от 100 до 1000 рублей на мобильный телефон. Кроме того, у покупателей была возможность выиграть три главных приза по 100 000 рублей каждый. Изображения драгоценных камней на пачках «принцессы Нури» обладали различной ценностью — самым дорогим был бриллиант, за ним шел изумруд, потом рубин, топаз и аметист. Количество изображений каждого камня было специально подобрано так, чтобы пробудить азарт у участников акции и побудить их совершить как можно больше покупок.

Целевую аудиторию рекламной кампании составили домохозяйки среднего возраста и со средним доходом. По мнению организаторов акции, денег на еду им хватает, но при этом для крупных покупок им приходится брать кредиты, а значит, к цене продуктов они чувствительны.

Креативный директор «М-Лайнер» Данила Бавченков отметил, что главной задачей рекламной кампании было сохранение лояльного отношения целевой аудитории бренда «принцесса Нури», а также удержание занятой доли рынка. Так как целевая аудитория бренда чувствительна к цене продукта, в качестве основной механики акции была выбрана стимулирующая лотерея с денежными призами.

Креативная концепция рекламной кампании, с помощью изображения драгоценных камней, подчеркнула позиционирование «Принцессы Нури высокогорного» в качестве драгоценности среди чаев. А возможность получить три главных приза по 100 000 рублей разожгла дополнительный интерес к акции.

Команда творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Креативный директор — Данила Бавченков
Директор отдела по работе с клиентами — Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами — Ольга Дубинская
PR-менеджер — Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.09.23 Реклама вейпов в Калининградской области: позиция губернатора
Калининградский губернатор Антон Алиханов предложил установить тотальный запрет на электронные сигареты.
27.09.23 Неоднозначная реклама ломбарда: какие нарушения нашла ФАС
УФАС установило массовые нарушения в рекламе финансовых услуг на территории Республики Башкортостан.
27.09.23 «Долга нет, а последствия есть»: реклама списания долгов граждан признана ненадлежащей
Сотрудники Свердловского УФАС проверили рекламу, которая распространялась в приложении hh.ru.
27.09.23 В Череповце расклейщиков рекламы нашли по камерам
Речь идёт о восьми нарушителях, которые расклеивали незаконную рекламу.
27.09.23 Петербургское УФАС предупредило «Ростелеком» из-за спама
Оставить заявку и не принять условия обработки персональных данных было нельзя.
26.09.23 Рекламный тендер Familia: компания в поиске партнёра
Сеть универмагов Familia ищет поставщика для продвижения аккаунтов бренда в соцсетях.
26.09.23 Реклама ломбарда: Челябинское УФАС возбудило дело
Сотрудников надзорного ведомства смутила реклама услуг ломбарда под залог авто.
26.09.23 Рекламный тендер «Жирового комбината»: кого ещё ищет компания?
Компания ищет поставщика для организации наружной рекламы для бренда «Я люблю готовить».
26.09.23 Дизайн-код ларьков в Петрозаводске: прокуратура нашла нарушения
Прокуратура нашла коррупциогенные факторы в правилах о дизайн-коде ларьков в Петрозаводске.
25.09.23 Иностранные вывески в Саратове: как помогут предпринимателям?
Многие предприниматели уже приступили к процедуре замены своих вывесок с иностранного языка на русский.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru