Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщила о завершившейся 15 апреля национальной рекламной кампании чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный», принадлежащего компании «Орими Трейд».

Стимулирующая лотерея проходила с 15 декабря 2011 года. Слоган: «Самое драгоценное в чае!» был выбран не случайно. Участники промо-акции собирали изображения драгоценных камней на пачках чая и получали за это от 100 до 1000 рублей на мобильный телефон. Кроме того, у покупателей была возможность выиграть три главных приза по 100 000 рублей каждый. Изображения драгоценных камней на пачках «принцессы Нури» обладали различной ценностью — самым дорогим был бриллиант, за ним шел изумруд, потом рубин, топаз и аметист. Количество изображений каждого камня было специально подобрано так, чтобы пробудить азарт у участников акции и побудить их совершить как можно больше покупок.

Целевую аудиторию рекламной кампании составили домохозяйки среднего возраста и со средним доходом. По мнению организаторов акции, денег на еду им хватает, но при этом для крупных покупок им приходится брать кредиты, а значит, к цене продуктов они чувствительны.

Креативный директор «М-Лайнер» Данила Бавченков отметил, что главной задачей рекламной кампании было сохранение лояльного отношения целевой аудитории бренда «принцесса Нури», а также удержание занятой доли рынка. Так как целевая аудитория бренда чувствительна к цене продукта, в качестве основной механики акции была выбрана стимулирующая лотерея с денежными призами.

Креативная концепция рекламной кампании, с помощью изображения драгоценных камней, подчеркнула позиционирование «Принцессы Нури высокогорного» в качестве драгоценности среди чаев. А возможность получить три главных приза по 100 000 рублей разожгла дополнительный интерес к акции.

Команда творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Креативный директор — Данила Бавченков
Директор отдела по работе с клиентами — Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами — Ольга Дубинская
PR-менеджер — Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru