Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщила о завершившейся 15 апреля национальной рекламной кампании чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный», принадлежащего компании «Орими Трейд».

Стимулирующая лотерея проходила с 15 декабря 2011 года. Слоган: «Самое драгоценное в чае!» был выбран не случайно. Участники промо-акции собирали изображения драгоценных камней на пачках чая и получали за это от 100 до 1000 рублей на мобильный телефон. Кроме того, у покупателей была возможность выиграть три главных приза по 100 000 рублей каждый. Изображения драгоценных камней на пачках «принцессы Нури» обладали различной ценностью — самым дорогим был бриллиант, за ним шел изумруд, потом рубин, топаз и аметист. Количество изображений каждого камня было специально подобрано так, чтобы пробудить азарт у участников акции и побудить их совершить как можно больше покупок.

Целевую аудиторию рекламной кампании составили домохозяйки среднего возраста и со средним доходом. По мнению организаторов акции, денег на еду им хватает, но при этом для крупных покупок им приходится брать кредиты, а значит, к цене продуктов они чувствительны.

Креативный директор «М-Лайнер» Данила Бавченков отметил, что главной задачей рекламной кампании было сохранение лояльного отношения целевой аудитории бренда «принцесса Нури», а также удержание занятой доли рынка. Так как целевая аудитория бренда чувствительна к цене продукта, в качестве основной механики акции была выбрана стимулирующая лотерея с денежными призами.

Креативная концепция рекламной кампании, с помощью изображения драгоценных камней, подчеркнула позиционирование «Принцессы Нури высокогорного» в качестве драгоценности среди чаев. А возможность получить три главных приза по 100 000 рублей разожгла дополнительный интерес к акции.

Команда творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Креативный директор — Данила Бавченков
Директор отдела по работе с клиентами — Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами — Ольга Дубинская
PR-менеджер — Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru