Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.13
 

Известный мировой бренд солнцезащитных очков Polaroid Eyewear запустил этой весной очередную outdoor-кампанию в Москве. 

Кампания проходит под слоганом «Идеальное видение». Кампания преследует две основные цели: 

• Продемонстрировать преимущества поляризационных очков Polaroid.
• Укрепить имидж и повысить знание бренда.

Для достижения целей кампании был выбран многоформатный подход к размещению наружной рекламы. Были использованы: поверхности 6х3, сити-форматы, пилларсы, медиафасады.

Для привлечения большего внимания к имиджевой кампании девять поверхностей 6х3 были оснащены экстендерами. Конструкции выполнены в двух разных уровнях. Два элемента были сделаны с отступом от рекламной конструкции: треугольники – на 50мм, а фигуры людей – на 100мм. Таким образом, был достигнут визуальный эффект 2D, что позволило добавить изображению реалистичности и объёма.

Стоит отметить, что использование экстендера стало модным трендом в наружной рекламе. Ранее ADVmarket.ru уже неоднократно рассказывал об этой технологии в своих публикациях, например: 

Наружная реклама: «плюс» от MasterCard
Наружная реклама становится всё больше наружной


Рекламный щит 6х3, рекламная кампания Polaroid Eyewear, 2013 год.


Рекламный щит 6х3, рекламная кампания Polaroid Eyewear, 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru