Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  1:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.13
 

Известный мировой бренд солнцезащитных очков Polaroid Eyewear запустил этой весной очередную outdoor-кампанию в Москве. 

Кампания проходит под слоганом «Идеальное видение». Кампания преследует две основные цели: 

• Продемонстрировать преимущества поляризационных очков Polaroid.
• Укрепить имидж и повысить знание бренда.

Для достижения целей кампании был выбран многоформатный подход к размещению наружной рекламы. Были использованы: поверхности 6х3, сити-форматы, пилларсы, медиафасады.

Для привлечения большего внимания к имиджевой кампании девять поверхностей 6х3 были оснащены экстендерами. Конструкции выполнены в двух разных уровнях. Два элемента были сделаны с отступом от рекламной конструкции: треугольники – на 50мм, а фигуры людей – на 100мм. Таким образом, был достигнут визуальный эффект 2D, что позволило добавить изображению реалистичности и объёма.

Стоит отметить, что использование экстендера стало модным трендом в наружной рекламе. Ранее ADVmarket.ru уже неоднократно рассказывал об этой технологии в своих публикациях, например: 

Наружная реклама: «плюс» от MasterCard
Наружная реклама становится всё больше наружной


Рекламный щит 6х3, рекламная кампания Polaroid Eyewear, 2013 год.


Рекламный щит 6х3, рекламная кампания Polaroid Eyewear, 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru