|
||
26 Апреля 2024 г. 1:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания Polaroid Eyewear: наружная реклама помогает «идеальному видению»
31.05.13 Известный мировой бренд солнцезащитных очков Polaroid Eyewear запустил этой весной очередную outdoor-кампанию в Москве. Кампания проходит под слоганом «Идеальное видение». Кампания преследует две основные цели:
• Продемонстрировать преимущества поляризационных очков Polaroid. Для достижения целей кампании был выбран многоформатный подход к размещению наружной рекламы. Были использованы: поверхности 6х3, сити-форматы, пилларсы, медиафасады. Для привлечения большего внимания к имиджевой кампании девять поверхностей 6х3 были оснащены экстендерами. Конструкции выполнены в двух разных уровнях. Два элемента были сделаны с отступом от рекламной конструкции: треугольники – на 50мм, а фигуры людей – на 100мм. Таким образом, был достигнут визуальный эффект 2D, что позволило добавить изображению реалистичности и объёма. Стоит отметить, что использование экстендера стало модным трендом в наружной рекламе. Ранее ADVmarket.ru уже неоднократно рассказывал об этой технологии в своих публикациях, например:
Наружная реклама: «плюс» от MasterCard
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|