Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.06.13
 

За отчётный период выручка медиахолдинга выросла на 21%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3%.

Правда, позитива в таком росте немного. Обусловлен он исключительно увеличением доходности сегмента доменов и хостинга (222% в расчёте на год). В то же время по всем остальным направлениям деятельности компании зафиксировано падение показателей.

Редакция ADVmarket.ru в марте опубликовала данные о финансовых результатах РБК за 2012 год: «Реклама в Интернет: РБК шагает «не в ногу». Тогда мы отмечали сокращение доходов от рекламы на 1%, по сравнению с 2011 годом. Начало текущего года лишь усугубило положение.

Так, несмотря на общий рост рекламного рынка в 1-м квартале 2013 года на 14% (по данным АКАР), РБК продолжает показывать падение доходов от рекламы по основным своим направлениям: Интернет, телевидение, пресса.

Самое значительное сокращение выручки, среди всех подразделений РБК, показал Интернет-бизнес. Доходы от рекламы в Интернете в 1-м квартале 2013 года снизились на 9%. При этом по данным АКАР рынок Интернет-рекламы в 1 квартале текущего года вырос на 32%. Отрицательные темпы роста в этом сегменте – плачевный показатель для компании, т.к. Интернет-бизнес создаёт основную частью её общей выручки. 

Сократились и доходы РБК от телевизионной рекламы. Если в 2012 году, в этот же период, был зафиксирован 34%-й рост от ТВ-рекламы, то в 2013 году выручка сократилась на 2%. И снова эти данные выглядят удивительно на фоне общего роста рынка телевизионной рекламы на 13%.

Компания объясняет падение доходов в этих сегментах сезонностью рекламного рынка и переносом рекламных кампаний основных рекламодателей на март-апрель. Так что можно ожидать некоторых улучшений финансовых показателей в этих подразделениях по итогам первого полугодия.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru