Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  17:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.13
 

Канадская ассоциация outdoor-операторов (OMAC) представила результаты исследования MobiLens, выполненного компанией comScore в марте 2013 года. Исследование было посвящено изучению поведения владельцев мобильных телефонов и, в частности, их взаимодействия с наружной рекламой. 

Согласно результатам исследования, около 17% всех абонентов сотовой связи взаимодействуют с наружной рекламой с помощью гаджетов. Можно предполагать, что более-менее регулярно это делают 12% абонентов. Однако по результатам исследования частота такого взаимодействия не может быть определена точнее, чем один раз в пол-года.

Что касается демографических характеристик активных абонентов, взаимодействующих с наружной рекламой, то более 50% из них относятся к возрастной группе 18-34 года, и около 40% проживают в семьях со среднегодовым доходом около 100 тысяч долларов на семью.

Операторы наружной рекламы видят определённую перспективу в подобных коммуникациях. При этом они основываются на том, что 40% опрошенных в ходе исследования заявили о своей заинтересованности в коммуникации с наружной рекламой с помощью смартфона. Однако к таким оценкам можно добавить изрядную долю скепсиса на основании закономерности, известной профессиональным исследователям: оценки респондентами своих будущих действий сильно отличаются от их фактических действий.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru


Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru