|
||
03 Декабря 2023 г. 1:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кого привлекает наружная реклама?
04.06.13
Согласно результатам исследования, около 17% всех абонентов сотовой связи взаимодействуют с наружной рекламой с помощью гаджетов. Можно предполагать, что более-менее регулярно это делают 12% абонентов. Однако по результатам исследования частота такого взаимодействия не может быть определена точнее, чем один раз в пол-года. Что касается демографических характеристик активных абонентов, взаимодействующих с наружной рекламой, то более 50% из них относятся к возрастной группе 18-34 года, и около 40% проживают в семьях со среднегодовым доходом около 100 тысяч долларов на семью. Операторы наружной рекламы видят определённую перспективу в подобных коммуникациях. При этом они основываются на том, что 40% опрошенных в ходе исследования заявили о своей заинтересованности в коммуникации с наружной рекламой с помощью смартфона. Однако к таким оценкам можно добавить изрядную долю скепсиса на основании закономерности, известной профессиональным исследователям: оценки респондентами своих будущих действий сильно отличаются от их фактических действий. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|