Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  1:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.13
 

Канадская ассоциация outdoor-операторов (OMAC) представила результаты исследования MobiLens, выполненного компанией comScore в марте 2013 года. Исследование было посвящено изучению поведения владельцев мобильных телефонов и, в частности, их взаимодействия с наружной рекламой. 

Согласно результатам исследования, около 17% всех абонентов сотовой связи взаимодействуют с наружной рекламой с помощью гаджетов. Можно предполагать, что более-менее регулярно это делают 12% абонентов. Однако по результатам исследования частота такого взаимодействия не может быть определена точнее, чем один раз в пол-года.

Что касается демографических характеристик активных абонентов, взаимодействующих с наружной рекламой, то более 50% из них относятся к возрастной группе 18-34 года, и около 40% проживают в семьях со среднегодовым доходом около 100 тысяч долларов на семью.

Операторы наружной рекламы видят определённую перспективу в подобных коммуникациях. При этом они основываются на том, что 40% опрошенных в ходе исследования заявили о своей заинтересованности в коммуникации с наружной рекламой с помощью смартфона. Однако к таким оценкам можно добавить изрядную долю скепсиса на основании закономерности, известной профессиональным исследователям: оценки респондентами своих будущих действий сильно отличаются от их фактических действий.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru


Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru