|
||
26 Апреля 2024 г. 1:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: выставка уличной мебели
05.06.13 С 17 по 21 июня в центральном выставочном зале «Манеж» пройдёт выставка «Город для жизни», на которой будут представлены зарубежные образцы современной уличной мебели. В 1964 г. французский оператор наружной рекламы JCDecaux впервые предложил концепцию городского благоустройства, финансируемого за счет доходов от рекламы без привлечения средств городского бюджета или средств налогоплательщиков. Сегодня эта кампания владеет пакетом в 25% компании Russ Outdoor, которая и выступает в качестве организатора выставки. Описанная выше идея, дающая возможность городским бюджетам экономить значительную часть средств на благоустройство городской среды, наверняка вызовет большой интерес со стороны правительства города. В частности, департамент СМИ и рекламы Москвы активно поддерживает организацию данной выставки. С другой стороны, есть и два негативных момента. Во-первых, не исключено, что в очередной раз будет предложено вместо развития собственного производства закупать импортную продукцию. А во-вторых, сокращение бюджетных расходов затронет конкретных людей, обслуживающих эти расходы. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|