|
||
28 Марта 2024 г. 22:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания майонеза «Ряба»: при чём тут…?
05.06.13 На телевизионные экраны вышло продолжение рекламной кампании майонеза «Ряба», лицом которой снова стал Михаил Пореченков. Участие Михаила Пореченкова в рекламе бренда уже имеет свою историю, начавшуюся ещё в 2011 году. Несмотря на это трудно отделаться от впечатления, что в новом рекламном ролике всё случайно. И сам Пореченков тут ни при чём (на его место легко мог быть и другой актёр – если бы не история). И ребенок ни при чём – просто детский образ всегда даёт выигрыш в рекламе, если, конечно, удаётся этот образ туда притянуть. Да и майонез ни при чём – на его месте точно также мог оказаться любой другой майонез (да и вообще любой продукт).
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|