Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  12:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.13
 

Ранее, в публикации: «Редизайн бренда «Напитки из Черноголовки»: социалистический реализм» мы уже сообщали о новом фирменном стиле бренда «Напитки из Черноголовки». Теперь на прилавках магазинов фигурирует и питьевая вода «Черноголовская» в обновлённом дизайне.

Основная задача редизайна заключалась в том, чтобы обновить внешний вид и при этом сохранить основные отличительные черты бренда: бутылку и основные цвета этикетки.

По мнению авторов, после обновления облик «Черноголовской» стал понятнее и мягче. Стало меньше ненужной информации. Есть одно, но. При первом взгляде на обновлённую этикету бутылки «Черноголовской» создаётся впечатление, что это красивая, стильная бутылка, но, простите, водки... 

Вернёмся к редизайну. У заказчика и авторов нового дизайна продукта разделились мнения по поводу изображения всем известной птицы. Если клиент хотел убрать изображение, то авторы, в свою очередь, настаивали на сохранности черноголовки в оформлении продукта. Более того, заказчику было предложено перевести птицу в ранг логотипа.

В итоге, дизайнерское решение, предложенное авторами, было принято и применяется не только для питьевой воды, но и для оформления остальной продуктовой линейки предприятия. Сейчас различные версии птицы-логотипа размещены и на фруктовой газировке.


Старый и обновлённый дизайн оформления питьевой воды
«Черноголовская».

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru