Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  13:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.13
 

Ранее, в публикации: «Редизайн бренда «Напитки из Черноголовки»: социалистический реализм» мы уже сообщали о новом фирменном стиле бренда «Напитки из Черноголовки». Теперь на прилавках магазинов фигурирует и питьевая вода «Черноголовская» в обновлённом дизайне.

Основная задача редизайна заключалась в том, чтобы обновить внешний вид и при этом сохранить основные отличительные черты бренда: бутылку и основные цвета этикетки.

По мнению авторов, после обновления облик «Черноголовской» стал понятнее и мягче. Стало меньше ненужной информации. Есть одно, но. При первом взгляде на обновлённую этикету бутылки «Черноголовской» создаётся впечатление, что это красивая, стильная бутылка, но, простите, водки... 

Вернёмся к редизайну. У заказчика и авторов нового дизайна продукта разделились мнения по поводу изображения всем известной птицы. Если клиент хотел убрать изображение, то авторы, в свою очередь, настаивали на сохранности черноголовки в оформлении продукта. Более того, заказчику было предложено перевести птицу в ранг логотипа.

В итоге, дизайнерское решение, предложенное авторами, было принято и применяется не только для питьевой воды, но и для оформления остальной продуктовой линейки предприятия. Сейчас различные версии птицы-логотипа размещены и на фруктовой газировке.


Старый и обновлённый дизайн оформления питьевой воды
«Черноголовская».

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru