|
||
09 Декабря 2023 г. 2:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Редизайн питьевой воды «Черноголовская»: птица-черноголовка отныне логотип
05.06.13 Ранее, в публикации: «Редизайн бренда «Напитки из Черноголовки»: социалистический реализм» мы уже сообщали о новом фирменном стиле бренда «Напитки из Черноголовки». Теперь на прилавках магазинов фигурирует и питьевая вода «Черноголовская» в обновлённом дизайне. Основная задача редизайна заключалась в том, чтобы обновить внешний вид и при этом сохранить основные отличительные черты бренда: бутылку и основные цвета этикетки. По мнению авторов, после обновления облик «Черноголовской» стал понятнее и мягче. Стало меньше ненужной информации. Есть одно, но. При первом взгляде на обновлённую этикету бутылки «Черноголовской» создаётся впечатление, что это красивая, стильная бутылка, но, простите, водки... Вернёмся к редизайну. У заказчика и авторов нового дизайна продукта разделились мнения по поводу изображения всем известной птицы. Если клиент хотел убрать изображение, то авторы, в свою очередь, настаивали на сохранности черноголовки в оформлении продукта. Более того, заказчику было предложено перевести птицу в ранг логотипа. В итоге, дизайнерское решение, предложенное авторами, было принято и применяется не только для питьевой воды, но и для оформления остальной продуктовой линейки предприятия. Сейчас различные версии птицы-логотипа размещены и на фруктовой газировке.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|