Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  0:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.13
 

Компания Aviasales.ru – сервис поиска авиабилетов – разработала новый фирменный стиль. Основной задачей для разработчиков было объединить несколько новых проектов компании под единой системой айдентики.

Для начала, дадим определение понятия «айдентика»:
Айдентика – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, объединенных одной идеей.
Основная задача – выделить компанию среди конкурентов сегмента рынка.
Так же немаловажно создать и закрепить узнаваемый, четко связанный с самой компанией и ее наименованием, образ у потребителя.

Итак, компания планирует запустить следующие новые сервисы: поиск отелей, платежный агрегатор и поиск авиабилетов в США. Перед агентством-разработчиком нового фирменного стиля была поставлена цель – создать систему айдентики для всех указанных проектов. При этом должны быть решены две задачи. Первая – система должна объединять все сервисы. Вторая – при всём при этом проекты должны чётко друг от друга отличаться.

В результате, было принято решение объединить все проекты одной темой – путешествие. Главным визуальным решением стало обозначение маршрутов. Из точки А в точку Б. Первые буквы из названий сервисов изображены в виде маршрутов, а между основными точками пролегают дополнительные пути.

Кроме большого проекта, дополнительно была разработана айдентика для самой компании – заказчика, которая, по мнению разработчика стройно вписывается в новую общую визуальную схему.

Сложно назвать графические решения разработчиков чем-то новым и оригинальным. В разных странах, на разных рынках к подобным решениям (линии-направления, основные точки и т.д.) прибегали уже неоднократно.

Также, кажется спорным выполнение задачи объединения одной системой всех новых сервисов. Отличаются друг от друга? Да. Можно ли идентифицировать с компанией-заказчиком, например, проект «платежный агрегатор»? Большие сомнения.

Символика будет использована не только на сайте, больших мониторах и т.п. наверняка будут и небольшие рекламоносители, сувенирка. И опять вопрос, как эти все линии будут визуализироваться потребителем.


Новая фирменная символика компании Aviasales.ru.


Элементы айдентики в фирменном стиле в новых проектах компании.


Использование элементов фирменного стиля.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru