Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.13
 

Компания Aviasales.ru – сервис поиска авиабилетов – разработала новый фирменный стиль. Основной задачей для разработчиков было объединить несколько новых проектов компании под единой системой айдентики.

Для начала, дадим определение понятия «айдентика»:
Айдентика – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, объединенных одной идеей.
Основная задача – выделить компанию среди конкурентов сегмента рынка.
Так же немаловажно создать и закрепить узнаваемый, четко связанный с самой компанией и ее наименованием, образ у потребителя.

Итак, компания планирует запустить следующие новые сервисы: поиск отелей, платежный агрегатор и поиск авиабилетов в США. Перед агентством-разработчиком нового фирменного стиля была поставлена цель – создать систему айдентики для всех указанных проектов. При этом должны быть решены две задачи. Первая – система должна объединять все сервисы. Вторая – при всём при этом проекты должны чётко друг от друга отличаться.

В результате, было принято решение объединить все проекты одной темой – путешествие. Главным визуальным решением стало обозначение маршрутов. Из точки А в точку Б. Первые буквы из названий сервисов изображены в виде маршрутов, а между основными точками пролегают дополнительные пути.

Кроме большого проекта, дополнительно была разработана айдентика для самой компании – заказчика, которая, по мнению разработчика стройно вписывается в новую общую визуальную схему.

Сложно назвать графические решения разработчиков чем-то новым и оригинальным. В разных странах, на разных рынках к подобным решениям (линии-направления, основные точки и т.д.) прибегали уже неоднократно.

Также, кажется спорным выполнение задачи объединения одной системой всех новых сервисов. Отличаются друг от друга? Да. Можно ли идентифицировать с компанией-заказчиком, например, проект «платежный агрегатор»? Большие сомнения.

Символика будет использована не только на сайте, больших мониторах и т.п. наверняка будут и небольшие рекламоносители, сувенирка. И опять вопрос, как эти все линии будут визуализироваться потребителем.


Новая фирменная символика компании Aviasales.ru.


Элементы айдентики в фирменном стиле в новых проектах компании.


Использование элементов фирменного стиля.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru