Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  18:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.13
 

Компания Aviasales.ru – сервис поиска авиабилетов – разработала новый фирменный стиль. Основной задачей для разработчиков было объединить несколько новых проектов компании под единой системой айдентики.

Для начала, дадим определение понятия «айдентика»:
Айдентика – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, объединенных одной идеей.
Основная задача – выделить компанию среди конкурентов сегмента рынка.
Так же немаловажно создать и закрепить узнаваемый, четко связанный с самой компанией и ее наименованием, образ у потребителя.

Итак, компания планирует запустить следующие новые сервисы: поиск отелей, платежный агрегатор и поиск авиабилетов в США. Перед агентством-разработчиком нового фирменного стиля была поставлена цель – создать систему айдентики для всех указанных проектов. При этом должны быть решены две задачи. Первая – система должна объединять все сервисы. Вторая – при всём при этом проекты должны чётко друг от друга отличаться.

В результате, было принято решение объединить все проекты одной темой – путешествие. Главным визуальным решением стало обозначение маршрутов. Из точки А в точку Б. Первые буквы из названий сервисов изображены в виде маршрутов, а между основными точками пролегают дополнительные пути.

Кроме большого проекта, дополнительно была разработана айдентика для самой компании – заказчика, которая, по мнению разработчика стройно вписывается в новую общую визуальную схему.

Сложно назвать графические решения разработчиков чем-то новым и оригинальным. В разных странах, на разных рынках к подобным решениям (линии-направления, основные точки и т.д.) прибегали уже неоднократно.

Также, кажется спорным выполнение задачи объединения одной системой всех новых сервисов. Отличаются друг от друга? Да. Можно ли идентифицировать с компанией-заказчиком, например, проект «платежный агрегатор»? Большие сомнения.

Символика будет использована не только на сайте, больших мониторах и т.п. наверняка будут и небольшие рекламоносители, сувенирка. И опять вопрос, как эти все линии будут визуализироваться потребителем.


Новая фирменная символика компании Aviasales.ru.


Элементы айдентики в фирменном стиле в новых проектах компании.


Использование элементов фирменного стиля.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru