|
||
02 Декабря 2023 г. 22:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Стародворских пельменей»: очередная апелляция к старине
06.06.13
Сюжет рекламного ролика можно описать коротко: «как раньше». Вот раньше всё было качественно… От рекламы других продуктов питания данный ролик отличается только набором образов, которые используются для передачи «духа старины». Если старое дерево (стена, мебель) – традиционны, то часовой механизм – нет. С ниткой жемчуга в кадре всё понятно – раз пельмени «Жемчужные», то, конечно, должен быть и жемчуг… Но все эти попытки рекламистов перенести потребителя в иное время и внушить ему, что он имеет дело не с современным продуктом, были хороши лет 10-15 назад. Сегодня они вызывают странное ощущение «дежа вю» у потребителей среднего возраста. Что касается молодой аудитории, то можно предполагать, что используемые образы их, во-первых, не «цепляют», а во-вторых, они вряд ли думают, что раньше продукты были лучше. Вероятно, в скором времени рекламистам нужно будет менять концепцию рекламы продуктов питания.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|