Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  4:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.13
 

Перед разработчиками была поставлена задача обновить образ марки, сделать его современнее, динамичнее, а также увеличить воздействие упаковки на дополнительные возрастные категории потребителей.

Основные цели рестайлинга:

  • Сделать образ известного напитка сочнее.
  • Увеличить возрастной диапазон потребителей.

Для решения второй задачи авторы разделили целевую аудиторию через имиджевую коммуникацию. Например, объем 0,5 литра больше подходит для молодёжи. Компактная бутылка, колпачок, гарантирует от случайного проливания. В то время как бутылка объёмом 2 литра рассчитана на более взрослую аудиторию, которая предпочитает потреблять напитки дома или на природе с друзьями.

По мнению заказчика, концепция нового дизайна должна дифференцировать две эти линейки между собой, донести до потребителей основные качества бренда: польза для здоровья и ориентированность на активных людей.

Обновлённая этикетка отражает эту идею с помощью некоторых динамических элементов: насыщенность сокового всплеска, активные шрифты, яркие цвета. Что интересно, при всех внесённых изменениях сам бренд-блок Hoop практически не изменился, что позволило обеспечить марке высокую узнаваемость.

Кроме дизайнерских и графических были выполнены и другие решения, способные положительно повлиять на выбор покупателя:

  • Было улучшено полиграфическое исполнение этикетки.
  • Для обеих возрастных категорий потребителей были разработаны различные поведенческие маркеры, например, Hoop Апельсин имеет маркер POSITIVE: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».


Эволюция этикетки сока Hoop, 2013 год.


Новая упаковка сока Hoop, 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru