Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.13
 

Перед разработчиками была поставлена задача обновить образ марки, сделать его современнее, динамичнее, а также увеличить воздействие упаковки на дополнительные возрастные категории потребителей.

Основные цели рестайлинга:

  • Сделать образ известного напитка сочнее.
  • Увеличить возрастной диапазон потребителей.

Для решения второй задачи авторы разделили целевую аудиторию через имиджевую коммуникацию. Например, объем 0,5 литра больше подходит для молодёжи. Компактная бутылка, колпачок, гарантирует от случайного проливания. В то время как бутылка объёмом 2 литра рассчитана на более взрослую аудиторию, которая предпочитает потреблять напитки дома или на природе с друзьями.

По мнению заказчика, концепция нового дизайна должна дифференцировать две эти линейки между собой, донести до потребителей основные качества бренда: польза для здоровья и ориентированность на активных людей.

Обновлённая этикетка отражает эту идею с помощью некоторых динамических элементов: насыщенность сокового всплеска, активные шрифты, яркие цвета. Что интересно, при всех внесённых изменениях сам бренд-блок Hoop практически не изменился, что позволило обеспечить марке высокую узнаваемость.

Кроме дизайнерских и графических были выполнены и другие решения, способные положительно повлиять на выбор покупателя:

  • Было улучшено полиграфическое исполнение этикетки.
  • Для обеих возрастных категорий потребителей были разработаны различные поведенческие маркеры, например, Hoop Апельсин имеет маркер POSITIVE: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».


Эволюция этикетки сока Hoop, 2013 год.


Новая упаковка сока Hoop, 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru