Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  22:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.13
 

Перед разработчиками была поставлена задача обновить образ марки, сделать его современнее, динамичнее, а также увеличить воздействие упаковки на дополнительные возрастные категории потребителей.

Основные цели рестайлинга:

  • Сделать образ известного напитка сочнее.
  • Увеличить возрастной диапазон потребителей.

Для решения второй задачи авторы разделили целевую аудиторию через имиджевую коммуникацию. Например, объем 0,5 литра больше подходит для молодёжи. Компактная бутылка, колпачок, гарантирует от случайного проливания. В то время как бутылка объёмом 2 литра рассчитана на более взрослую аудиторию, которая предпочитает потреблять напитки дома или на природе с друзьями.

По мнению заказчика, концепция нового дизайна должна дифференцировать две эти линейки между собой, донести до потребителей основные качества бренда: польза для здоровья и ориентированность на активных людей.

Обновлённая этикетка отражает эту идею с помощью некоторых динамических элементов: насыщенность сокового всплеска, активные шрифты, яркие цвета. Что интересно, при всех внесённых изменениях сам бренд-блок Hoop практически не изменился, что позволило обеспечить марке высокую узнаваемость.

Кроме дизайнерских и графических были выполнены и другие решения, способные положительно повлиять на выбор покупателя:

  • Было улучшено полиграфическое исполнение этикетки.
  • Для обеих возрастных категорий потребителей были разработаны различные поведенческие маркеры, например, Hoop Апельсин имеет маркер POSITIVE: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».


Эволюция этикетки сока Hoop, 2013 год.


Новая упаковка сока Hoop, 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru