|
||
02 Декабря 2023 г. 22:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новая упаковка для Hoop: больше позитива в разном объёме
07.06.13 Перед разработчиками была поставлена задача обновить образ марки, сделать его современнее, динамичнее, а также увеличить воздействие упаковки на дополнительные возрастные категории потребителей. Основные цели рестайлинга:
Для решения второй задачи авторы разделили целевую аудиторию через имиджевую коммуникацию. Например, объем 0,5 литра больше подходит для молодёжи. Компактная бутылка, колпачок, гарантирует от случайного проливания. В то время как бутылка объёмом 2 литра рассчитана на более взрослую аудиторию, которая предпочитает потреблять напитки дома или на природе с друзьями. По мнению заказчика, концепция нового дизайна должна дифференцировать две эти линейки между собой, донести до потребителей основные качества бренда: польза для здоровья и ориентированность на активных людей. Обновлённая этикетка отражает эту идею с помощью некоторых динамических элементов: насыщенность сокового всплеска, активные шрифты, яркие цвета. Что интересно, при всех внесённых изменениях сам бренд-блок Hoop практически не изменился, что позволило обеспечить марке высокую узнаваемость. Кроме дизайнерских и графических были выполнены и другие решения, способные положительно повлиять на выбор покупателя:
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|