Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.06.13
 

На данный момент социальная сеть предлагает потенциальным рекламодателям 27 вариантов рекламных форматов.

Многие из этих форматов направлены на решение одних и тех же задач, и будут сокращены. Представители соцсети заявили, что намерены отказываться от «лишних» рекламных блоков постепенно, но некоторые изменения можно будет увидеть уже в июле.

Уменьшение числа рекламных форматов, по мнению Facebook, приведет к оптимизации работы маркетологов и повышению эффективности публикаций, и в результате сможет положительно отразиться на результатах рекламных кампаний.

В планах, например, отключение формата «Вопросы». По мнению экспертов социальной сети, специалисты могут задать вопросы в посте и получить ответы в комментариях.

Кроме сокращений нас ждут и добавления некоторых функций. Так Facebook собирается подключить «оплаченные истории» ко всем рекламным объявлениям.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru