|
||
07 Декабря 2023 г. 23:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные площадки Facebook сократятся вдвое
10.06.13
Многие из этих форматов направлены на решение одних и тех же задач, и будут сокращены. Представители соцсети заявили, что намерены отказываться от «лишних» рекламных блоков постепенно, но некоторые изменения можно будет увидеть уже в июле. Уменьшение числа рекламных форматов, по мнению Facebook, приведет к оптимизации работы маркетологов и повышению эффективности публикаций, и в результате сможет положительно отразиться на результатах рекламных кампаний. В планах, например, отключение формата «Вопросы». По мнению экспертов социальной сети, специалисты могут задать вопросы в посте и получить ответы в комментариях. Кроме сокращений нас ждут и добавления некоторых функций. Так Facebook собирается подключить «оплаченные истории» ко всем рекламным объявлениям. Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|