Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  1:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.13
 

На выставке Полиграфинтер-2013, запланированной в Москве на 12-15 ноября не будет участвовать компания Xerox.

Такое решение одного из крупнейших участников рынка полиграфического оборудования объяснил Алексей Корнеев, директор департамента корпоративных проектов Xerox Россия.

По мнению компании, в последние годы эффективность выставки значительно снизилась. Обусловлено это в первую очередь большей привлекательностью крупных международных отраслевых мероприятий, плюс большое количество информации в сети Интернет. Кроме того, по мнению многих полиграфистов, в этом году выставка будет проводиться в очень неудобное для них время.

При этом в Xerox понимают всю необходимость поддержания диалога с коллегами. В планах компании проведение в начале осени мероприятий, на которых будут подняты по- настоящему актуальные для полиграфистов темы.

Надо отметить, что снижение эффективности профильных выставок наблюдается не только в полиграфии. Примерно такая же ситуация складывается и на рынке сувенирной продукции.

Так, по мнению Генерального директора группы Иллан Сергея Пикуса выставочная деятельность «вокруг» сувенирной продукции, в том виде, в котором она была последние годы, начинает плавно умирать (см. «Сувенирная продукция: выставочная деятельность начинает плавно умирать»). Причины, названные представителями сувенирной отрасли, во многом совпадают с причинами указанными полиграфистами. Небольшое количество участников, наличие других, более массовых мероприятий и значительно возросшая роль Интернета.

Редакция ADVmarket.ru уже неоднократно затрагивала проблему эффективности участия в профильных выставках. Подробнее с мнением участников рынка вы можете познакомиться в публикациях:
Выставка «ИПСА Рекламные сувениры»: пусть цветут все цветы
Сувенирная продукция: начало нового сезона
Сувенирная продукция: выставочная деятельность начинает плавно умирать

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru