|
||
29 Марта 2024 г. 1:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Профильные выставки теряют эффективность
13.06.13 На выставке Полиграфинтер-2013, запланированной в Москве на 12-15 ноября не будет участвовать компания Xerox. Такое решение одного из крупнейших участников рынка полиграфического оборудования объяснил Алексей Корнеев, директор департамента корпоративных проектов Xerox Россия. По мнению компании, в последние годы эффективность выставки значительно снизилась. Обусловлено это в первую очередь большей привлекательностью крупных международных отраслевых мероприятий, плюс большое количество информации в сети Интернет. Кроме того, по мнению многих полиграфистов, в этом году выставка будет проводиться в очень неудобное для них время. При этом в Xerox понимают всю необходимость поддержания диалога с коллегами. В планах компании проведение в начале осени мероприятий, на которых будут подняты по- настоящему актуальные для полиграфистов темы. Надо отметить, что снижение эффективности профильных выставок наблюдается не только в полиграфии. Примерно такая же ситуация складывается и на рынке сувенирной продукции. Так, по мнению Генерального директора группы Иллан Сергея Пикуса выставочная деятельность «вокруг» сувенирной продукции, в том виде, в котором она была последние годы, начинает плавно умирать (см. «Сувенирная продукция: выставочная деятельность начинает плавно умирать»). Причины, названные представителями сувенирной отрасли, во многом совпадают с причинами указанными полиграфистами. Небольшое количество участников, наличие других, более массовых мероприятий и значительно возросшая роль Интернета.
Редакция ADVmarket.ru уже неоднократно затрагивала проблему эффективности участия в профильных выставках. Подробнее с мнением участников рынка вы можете познакомиться в публикациях: Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|