Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.13
 

На выставке Полиграфинтер-2013, запланированной в Москве на 12-15 ноября не будет участвовать компания Xerox.

Такое решение одного из крупнейших участников рынка полиграфического оборудования объяснил Алексей Корнеев, директор департамента корпоративных проектов Xerox Россия.

По мнению компании, в последние годы эффективность выставки значительно снизилась. Обусловлено это в первую очередь большей привлекательностью крупных международных отраслевых мероприятий, плюс большое количество информации в сети Интернет. Кроме того, по мнению многих полиграфистов, в этом году выставка будет проводиться в очень неудобное для них время.

При этом в Xerox понимают всю необходимость поддержания диалога с коллегами. В планах компании проведение в начале осени мероприятий, на которых будут подняты по- настоящему актуальные для полиграфистов темы.

Надо отметить, что снижение эффективности профильных выставок наблюдается не только в полиграфии. Примерно такая же ситуация складывается и на рынке сувенирной продукции.

Так, по мнению Генерального директора группы Иллан Сергея Пикуса выставочная деятельность «вокруг» сувенирной продукции, в том виде, в котором она была последние годы, начинает плавно умирать (см. «Сувенирная продукция: выставочная деятельность начинает плавно умирать»). Причины, названные представителями сувенирной отрасли, во многом совпадают с причинами указанными полиграфистами. Небольшое количество участников, наличие других, более массовых мероприятий и значительно возросшая роль Интернета.

Редакция ADVmarket.ru уже неоднократно затрагивала проблему эффективности участия в профильных выставках. Подробнее с мнением участников рынка вы можете познакомиться в публикациях:
Выставка «ИПСА Рекламные сувениры»: пусть цветут все цветы
Сувенирная продукция: начало нового сезона
Сувенирная продукция: выставочная деятельность начинает плавно умирать

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru